На счет Гадамера заинтересовали…где на гугле «скинте» адрес.
Тем не мене сомневаюсь что мы об одном и том же.Гадамер занимался герменевтикой в центре которой стоит его интерпретация феномена п о н и м а н и я(т.е. он вспахивал один из участков на поле Хайдеггера).Термин об-наруженЬе еще не оброс всеми подробностями,но в нем просматривается некое н о в о е философское содержание.У вас на Чердаке я пытался приоткрыть вход в этот феномен. Смотрите тему «Что такое Смысл?» за 30 сентября.
Вот отрывок из нее с некоторой редакцией.
«В ы х о д -з а» пределы этих установок был бы н е п р е д с к а з у е м ы м шагом в истории философии…Это было-бы д р у г о е — о б-н а р у ж е н Ь е…,но только после того как X(икс) станет т е м что о с т а л о с ь за скобками после тех двух когнитивных шагов которые должен был сделать Гуссерль(внести в скобки сознание и Dasein) и одного шага — Хайдеггера(внести в скобки Dasein).Что же это за Икс (д р у г о е)предварительно его можно сформулировать как к а ж у щ е е с я о б-н а р у ж е н ь е…( н е ч т о м н и м о е).(текст предполагает знание феноменологии Гуссерля и фундаментальной онтологии Хайдеггера)…» Здесь необходимо знать технологию философствования Гуссерля и что такое Dasein у Хайдеггера.Я понимаю что не смог прояснить употребляемые термины,хотя попробуйте вникнуть в текст он подводит к границам понимания такой терминологии.