Попсовое кино

Главная Форумы Общий Форум Флэйм… Попсовое кино

Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5000 Ответить
    mara
    Участник

    Золушка 4х4

    Главная героиня предпочитает не хрустальные туфельки, а тяжелые ботинки. Ей не нужна волшебная карета, которая в полночь все равно превратится в тыкву — ее любимому внедорожнику никакие метаморфозы не грозят. Современная Золушка — гонщица.
    «Фильм делается практически по тексту Шварца, но действие перенесено в иные времена. Это — индустриальная сказка. В ней практически нет природы, а есть только машины — современные и гоночные. Художник Роман Рыбас сделал машину для мачехи из велосипеда. Глашатай разъезжает на дрезине и объявляет, что будут гонки…

    #5001 Ответить
    mara
    Участник

    Не думай про белых обезьян

    «Не думай про белых обезьян!» — рекомендовал древний мудрец своему юному ученику, который решил открыть себе третий глаз и стать ясновидцем. Эта восточная притча, которая в форме компьютерной анимации представлена в прологе картины, служит толчком к ее сюжету. Герой фильма – молодой бармен Володя — энергичен и самоуверен. Мечтает «поиметь» весь мир. Его будущий тесть Гаврилыч, влиятельный торгаш, отвел ему под жилье заброшенную мансарду и велел переделать под ресторан подвал. На чердаке наш герой сталкивается со странной троицей — нищими представителями художественной богемы: суицидной и экстраодринарной девушкой Дашей, художником-алкоголиком Геной и странным лысым человеком по прозвищу Ху-Пунь. С этого момента жизнь Вовы лелит кувырком. Эта встреча многое меняет в нем и ставит его перед выбором Своего Пути. Такова в двух словах проблематика фильма, который обращен к молодежи — студентам, старшеклассникам — всем тем, перед кем тоже стоит выбор жизненного пути. Но, поскольку фильм трагикомедийный, то он рассчитан на самую широкую зрительскую аудиторию.

    #5002 Ответить
    andreyki
    Участник

    @Mara wrote:

    Не думай про белых обезьян

    У меня где-то на диске валяется, — посмотреть что ли? — раз ты советуешь)))

    #5003 Ответить
    mara
    Участник

    @AndreyKi wrote:

    У меня где-то на диске валяется, — посмотреть что ли? — раз ты советуешь)))

    Ага, он весьма неплох, все диалоги построены в стихотворной форме, без цензуры, и сюжет… ну вообщем надо смотреть, некоторые вещи трудно передать в двух словах, что-бы его описать понадобится намного больше…)

    #5004 Ответить
    mara
    Участник

    Wu ji

    «Эпоха древних распрей. Великие цари сражаются за сердце прекрасной принцессы и верховное господство над богатыми землями и миллионами жизней. Юный раб, наделенный даром «обгонять ветер», получает приказ спасти своего царя от гибели. Но судьба, предначертанная колдуньей, уготовила герою тяжелое испытание.

    Отважный раб защитит прекрасную принцессу, но убьет своего царя. И теперь впереди у героя суровый путь воина, на котором ему суждено сразиться за свою жизнь и за свою любовь, изведав все опасности и тайны своей великой судьбы.»

    Описание не совсем верное, но так даже интересней, сюжет конечно не выдерживает классической логики, но это уже лишнее, он и без того великолепен, впрочем как всегда, если за съемку фильма берутся такие страны как Япония, Корея Южная, Китай, при этом совместно…

    #5005 Ответить
    mara
    Участник

    Наука Сна

    Информация о фильме
    Название: Наука Сна
    Оригинальное название: La Science des reves / Science of sleep
    Год выхода: 2006
    Жанр: фэнтази, комедия, мелодрама, драма
    Режиссер: Мишель Гондри
    В ролях: Гаэль Гарсия Берналь, Шарлотта Генсбур, Ален Шаба, Миу-Миу, Пьер Ванек, Эмма де Кон, Орелия Пети, Саша Бордо, Стефан Мецгер, Ален де Муайенкур

    О фильме:
    Стефан — замкнутый и застенчивый молодой человек, видящий невероятно изобретательные, причудливые и тревожные сны, то и дело угрожающие прорваться в реальную жизнь…

    Один из таких замечательных постмодернистских фильмов, там и абсурд и теория хаоса и «крошечная» машина времени, но это не основное, прелесть таких фильмов в том, что они дарят состояние «улыбки до ушей». Но конечно кому как, кто-то пишет в коментах к фильму: «нудный и отстойный фильм, пробовал смотреть два раза, не осилил.» что не удивительно в общем. Его наверно надо не столько смотреть, сколько чувствовать.

    #5006 Ответить
    mara
    Участник

    Переписывая Бетховена / Copying Beethoven ( 2006 )

    Год выпуска: 2006
    Страна: Венгрия, Германия, США
    Жанр: Драма, Исторический
    В ролях: Эд Харрис, Дайан Крюгер, Ральф Риак, Матьелок Гиббс, Билл Стюарт, Ангус Барнетт, Виктория Дихен, Файллида Лоу, Мэттью Гуд, Габор Бохус и др.
    Описание: Студентка Венской консерватории Анна Хольц, став ассистенткой великого композитора Людвига Ван Бетховена, помогает ему в работе над Девятой симфонией. Перенося на нотную бумагу музыку Бетховена, Анна попадает в сложный и удивительный мир композитора, в котором вдохновению сопутствуют мучительные страдания. Девушка делает попытку выйти замуж за давнего поклонника и уехать из Вены, но в конце концов понимает, что её судьба навсегда связана с Бетховеном…

    #5007 Ответить
    mara
    Участник

    «Чернила (Ink)» 2009

    Рецензия:

    Стандартная идея, заезженная многими фантастами, а именно взаимодействие параллельных измерений и блуждание по снам, в этом фильме предстают в новом свете. По мнению Джэймина Винанса (Jamin Winans), режиссера и сценариста картины, сны, которые мы видим, это не просто физиологический процесс, не результат работы мозга в период отдыха, а рассказанные нам истории. Оказывается, когда мы спим, к нам являются создания из параллельного измерения, ответственные за образы в наших снах: сказочники приносят приятные сны, демоны – кошмары и каждая сила стремится переманить спящего на свою сторону. Такое явное деление противоборствующих сторон на «светлых» и «темных» уже в первые минуты просмотра начинает вызывать ощущение «deja vu», поскольку и спецэффекты и идея древней борьбы очень сильно напоминают смесь «The Matrix» и «Ночной дозор».

    События в картине развиваются с такой скоростью, что динамичнее может быть только фильм «Останься», в котором динамика достигается игрой в вопросы и ответы. Кстати, оба фильма напоминают друг друга процессом переключения внимания зрителя. Единственное отличие — в качестве спецэффектов. Если «Останься» заставляет смотреть в экран все время, пока длится запись, сглаживая переходы и оставляя главного героя постоянно в кадре, то «Чернила» резко скачут между несколькими основными персонажами, постоянно норовя прыгнуть куда-то в сторону. Кроме того, эффектная черная изолента, зеркала и занимающие большую часть времени съемки заброшенных складов или трущоб, сразу дает понять: бюджет фильма минимален.

    Тем не менее, с таким ограниченным бюджетом, картина вполне может претендовать на рейтинговые места. И это вполне объяснимо. Прекрасная работа оператора и мастерское управление светом, четкие и в нужное время задействованные переходы спецэффектов, не только спасают картину, но и заставляют присмотреться к ней повнимательней. А чего стоит эффект «круги на воде», в эпизоде с попыткой маленькой Эммы, которую играет Квинн Ханче (Quinn Hunchar), достучаться до обитателей города. Да и не оставляющие Криса Келли (Chris Kelly), играющего роль Джона, отца Эммы, безуспешные попытки проснуться, определить, где явь, а где сон, поданные в фильме как звуковые и зрительные образы, тоже притягивают взор к экрану. И, несмотря на то, что батальные сцены очень сильно напоминают ту же «The Matrix», как цветовым оформлением, так и составом участников, все окупает пробирающий до костей монолог Проводника в середине фильма, особенно после наглядного представления прерывистости цепочки целей и чувств человека. Что уж тут говорить о самой игре актеров. Крис Келли (Chris Kelly) выложился полностью: в те краткие моменты, когда он появляется на экране, очень трудно оторвать взгляд от его эмоциональной игры. Но просто великолепно сыграла Квинн Ханче (Quinn Hunchar), умудрившись передать всю гамму эмоций маленького ребенка только выражением глаз.

    Особенно стоит отметить работу композитора. Как ни странно, но им также является Джэймин Винанс (Jamin Winans), сумевший найти тот единственно верный музыкальный стиль и мелодию, которые практически без пауз звучат в продолжение всего фильма, очень красиво переплетаясь с так же не смолкающим речитативом Проводника «один-два-три-четыре-один-два…»

    В целом фильм можно рекомендовать для семейного просмотра парам с детьми среднего школьного возраста, поскольку он содержит в себе все элементы сказки: завязку, кульминацию, превращение и развязку и четко дифференцирует добро и зло.

    Егор Синельников.

    Кажется я его здесь скачивала: http://rutor.org/torrent/31765/chernila_ink-2009-bdrip-1080r

    #4985 Ответить
    mara
    Участник

    Название: 13 ЭТАЖ
    Оригинальное название: THE THIRTEENTH FLOOR
    Год выхода: 1999
    Жанр: Фантастика, триллер, киберпанк
    Режиссер: Джозеф Руснак /Josef Rusnak/
    В ролях: Крэйг Бирко /Craig Bierko/, Гретхен Мол /Gretchen Mol/, Винсент Д’Онофрио /Vincent D’Onofrio/, Деннис Хэйсберт /Dennis Haysbert/, Стивен Шаб /Steven Schub/, Армин Мюллер-Шталь /Armin Mueller-Stahl/

    О фильме: По мотивам книги Дэниэла Галуйе «Имитакрон 3» («Simulacron 3»). Любителям фантастики Рэя Бредбери, Роберта Хайнлайна, Клиффорда Саймака и многих других посвящается. Тем, кто живет мечтами о далеком будущем, о путешествиях во времени, о возможности полететь в другую солнечную систему будет интересно посмотреть эту картину, открывающую еще одну сторону возможного развития событий в будущем. Событий, способных удивить и задуматься о том, что же все-таки такое наш мир, что им движет.

    Молодой ученый Даглас Холл (Бирко) узнает, что его бывший босс мистер Фуллер (Мюллер-Шталь) убит. Вместе они работали над созданием виртуальной реальности, воссоздающей мир Лос-Анджелеса периода 1937 года, куда мистер Фуллер регулярно наведывался, чтобы развлечься с юными девицами. Перед смертью он успел оставить для Дагласа письмо, содержащее серьезную тайну. Молодой человек отправляется за ним в искусственный мир, в создании которого он участвовал. Следствие по делу об убийстве ведет полицейский инспектор (Хэйсберт), подозрение падает на Дагласа Холла. Неожиданно из Парижа приезжает дочь Фуллера Джейн (Мол), о которой Даглас, проработавший с ее отцом шесть лет, ничего не знал. Она предоставляет Дагласу алиби, утверждая, что ночь убийства они провели вместе. Молодые люди влюбляются друг в друга, обоим кажется, что они уже были знакомы в «другой жизни»…

    Дата выхода: 2009
    Российское название: Господин Никто
    Оригинальное название: Mr.Nobody
    О фильме: Действие картины происходит в не слишком отдаленном будущем. Главный герой внезапно просыпается в 2092 году дряхлым стариком и понимает, что он является 120-летним последним смертным на планете, доживающим свой век среди счастливых бессмертных людей.

    Название: Дом Солнца
    Оригинальное название: Дом Солнца
    Год выхода: 2010
    Жанр: драма
    Неожиданная встреча Саши с лидером хиппи Солнцем изменила ее всегда такую правильную, распланированную и благополучную жизнь. И не было ничего удивительного в том, что она влюбилась в этого загадочного и принципиального парня. Субкультура хиппи, музыка Макаревича, любовь и свобода стали первыми шагами Саши во взрослую жизнь. Без Солнца.

    #5008 Ответить
    mara
    Участник

    Нирвана / Nirvana
    Год: 1997
    Страна: Франция, Великобритания, Италия

    Цитаты из фильма:

    «Знаешь, каково каждый раз умирать? Я сижу, жду, чтобы начать с нуля. Как это мучительно — необходимость начинать сначала без желания, балансируя между жизнью и смертью. Пожалуй с покойниками в твоем мире все так-же. Им нравится смотреть как живые убиваются по ним. А потом они ленятся, словно их что-то связывает, они теряют желание начинать все заново. Оно исчезает, и вот, когда живые постепенно перестают плакать, неизбежно начинают думать о чем-то другом, им уже ни к чему болтаться рядом. Им скучно до слез. И вот они собираются с силами и начинают жизнь заново.»

    «Ты думаешь у тебя настоящая жизнь? Оглянись вокруг! Конечно у тебя много красивых вещей, хороший дом, но что если все что ты видишь — не существует? Если все так, как здесь, если ты, как я. Единственное, что я не могу здесь сделать — это перестать играть. Но ты можешь! Перестань играть Джими, тогда ты станешь свободным.»

    «Он смотрел на меня из своего мира. Реальность не может выдержать тяжесть такого взгляда. Один разум не в силах постичь это.»
    Я опять плыву по морю небытия… Может, с вами такого никогда не было? Просыпаешься утром и ты хочешь только одного: чтобы темнота поглотила тебя. И не видеть снов, а ещё лучше не жить.»

    «-Тебе понравилось делать это со мной?
    -Да, но мы всего лишь два трахающихся уравнения, а это так печально»

    #5009 Ответить
    mara
    Участник

    Молодость без молодости
    /Youth Without Youth/

    Рецензия:
    Конец 1930-х. Пожилой учитель лингвистики Доминик Матэй (Тим Рот) раздумывает над самоубийством. Во время прогулки по Бухаресту в него попадает молния, и 70-летний старик начинает молодеть на глазах всего медперсонала больницы во главе с профессором Станчилеску (Бруно Ганц). Сбросив добрых тридцать лет, Доминик отправляется в путешествие по Европе, попутно спасаясь от преследования фашистов, изобретая собственный язык и встречая реинкарнацию любимой девушки Веронику (Александра Мария Лара).
    Возвращение в строй живых классиков после внушительного перерыва (в данном случае – десять лет) всегда вызывает закономерный интерес вне зависимости от успешности и качества предлагаемого зрителю киноблюда. Случай с Копполой любопытен ещё и тем, что, по признанию самого режиссёра, именно «Молодость…» стала для него по-настоящему авторским проектом, в отличие от студийных «Благодетеля», «Джека» или «Дракулы». Вдоволь намучившись с бюджетными постановками (а деньги надо возвращать, даже если ты автор «Крёстного отца») маэстро решил снять камерную историю по роману великого румынского культуролога и религиоведа Мирчи Элиаде. Задача по своей амбициозности граничащая с сумасбродством, но ведь и в режиссёрском кресле, право слово, не желторотый дебютант. С другой стороны, сними «Молодость…» новичок – оправданий за содеянное искать бы не пришлось, и так всё ясно. А вот к прославленному Фрэнсису Форду после просмотра есть ряд вопросов, ответы на которые, в общем-то, очевидны без лишних разъяснений и увещеваний.
    И так далее…http://www.kinomania.ru/movies/y/Youth_Without_Youth/index.shtml

    От себя: с самого начала скучновато смотрится, но это примерно первые полчаса. Потом фильм набирает обороты, но всякий раз сворачивает в разных направлениях. Кто не читал, предугадать финал сложновато (ну это мне во всяком случаи…).

    #5010 Ответить
    mara
    Участник

    Меняющие реальность
    /Adjustment Bureau/

    Сюжетные узелки «Меняющих реальность» держатся на хрестоматийной теме о превратностях Судьбы и неумолимости Фатума, сопротивляться действиям и невидимой логике которых имеет право каждый, только какой с этого толк. В сущности, Нолфи интересует именно вопрошание, а не констатация. Выбор с маленькой буквы и выбор с большой поджидают нас каждую минуту, но прежде чем принять решение, неплохо бы знать правила игры. Философский запал сценариста (явно желающего вложить в уста героев размышления о чем-то по-настоящему важном и серьезном) вступает в конфликт с задачей режиссера, работающего на территории жанра, а не авторского высказывания. Нолфи выбирает единственно возможный путь для «отступления», сводя напрашивающиеся размышлизмы к истории любви. Ещё одной, пусть и чуть-чуть необычной. Считать это плюсом – слишком наивно, минусом – излишне строго. Скорее всего, дебютанту Нолфи удалось именно то, что он и задумывал: в слегка экзотичных декорациях произнести с экрана – любите друг друга. На фоне такого призыва любые придирки кажутся ничего не значащей мелочью…

    От себя: особо не впечатлил, сняли не очень…слишком американский.Но что-то в нем есть.

    #5011 Ответить
    mara
    Участник

    Вспомнила еще один фильм, в двух частях:

    Название: Колдун
    Оригинальное название:陰陽師
    Альтернативное название:
    Onmyoji
    Onmyoji: The Yin Yang Master
    Ying Yang Masters
    陰陽師 ~おんみょうじ~

    Жанр: мистика, ужасы, фэнтази
    Год выхода: 2001
    Страна: Япония
    Режиссер: Йодзиро Такита
    В ролях:
    Хироюки Санада
    Идеаки Ито
    Мансаи Номура

    Описание не пишу, то что есть в интернете мало соответствует самому фильму, если только совсем в общих чертах. Жанр, ну никак не ужасы, да и не мистика. Фэнтези…ну смотря что этим называть…
    Сам фильм мне понравился, хотя может и на любителя. В первой части основа лежит на мифологии, во второй косвенно. Между делом — философские рассуждения героев. Послевкусие — соответственно приятное.

    #5012 Ответить
    andreyki
    Участник

    Вторгнусь в твою тему, если не возражаешь :_). Сегодня в этой рубрике мной пиарится фильм «Черное зеркало», его на сайтах часто называют мини-сериалом, хотя на сериал не похоже ни капельки. Скорее триптих или трилогия. Очень рекомендую. Особенно мне понравилась вторая часть, на втором месте первая, а третья на своем. Но это по моим впечатлениям.

Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
Ответ в теме: Попсовое кино
Ваша информация:




by