mara

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 1,104 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • mara
    Участник

    Нечто вроде библиотеки

    http://vzms.org/

    Этот раздел посвящен наиболее известным мыслителям, сыгравшим решающую роль в развитии антропологических наук. О каждом авторе представлена статья, подобраны сочинения и исследовательские работы.

    http://anthropology.rchgi.spb.ru/autors.html

    Электронная библиотека по философии

    http://filosof.historic.ru/

    в ответ на: Социальная психология #4745
    mara
    Участник

    Г.М.Андреева

    СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

    http://www.psylib.org.ua/books/andrg01/index.htm

    в ответ на: ЛЮБОВЬ! ЧТО ЭТО??? #4049
    mara
    Участник

    Инструкция по уходу за демонами.
    В последнее время на нас обрушился ураганный ветер моды на домашних демонов. Читая очередную книгу с главным героем, крылатым, злым, но милым, каждая девушка мечтает о таком же. Мы в спешке бежим на поиски в зоомагазины и на птичьи рынки, но там увы такого товара нет. Приходится в поисках домашнего питомца отправляться в другие миры. Тут главное уяснить основные правила, что бы не спугнуть, приручить и не сгубить, ведь демоны очень хрупкие и ранимые создания.
    0. ВЫБОР.
    При выборе демона обратите внимание на его зубы они должны быть острыми и в значительно большем количестве нежели у людей. Лучше выбирать темного демона, чем чернее его глаза и волосы тем лучше. У демона должны обязательно присутствовать крылья в количестве двух штук, хвост в количестве одна штука и боевая трансформация. Часто встречаются демоны с рогами, но лично у меня их наличие вызывает сомнения и опасения в пригодности данного индивидуума. Когда вы выбрали потенциального домашнего любимца, главное его не спугнуть.
    1. ПРИМАНКА.
    Обычно поймать представителя данного вида можно на невинную деву с морем хамства, ехидства и вредности. Запомните милые барышни, что бы не творилось вокруг вы должны изображать по-фигизм, хамить всем и вся и главное — ни в коем случае не показывать объекту, что он вас интересует. Лучше даже демонстративно фыркать в его сторону (главное не перестараться). Очень удачно если вы в самом начале приманки, когда объект приблизится на достаточное расстояние, стукните его чем-нибудь (тут тоже главное знать меру, а то намаетесь потом с калекой). Демоны существо крайне любопытное, поэтому приманить его можно и на диковинку, типа девушки из другого мира, владеющей великой силой древних.
    2. ПРИРУЧЕНИЕ.
    Вот приманка позади и рядом с вами насторожено шагает ОН. Сильный, злой и голодный. Вы уже потираете ладошки в предвкушение, не подозревая, что основная часть еще впереди. ПРИРУЧЕНИЕ — самый ответственный шаг. От того как вы поставите себя будет зависеть ваше дальнейшее совместное существование. Тут главное запомнить, что с демоном нужно действовать методом кнута на 90 процентов и пряника на 10. если вдруг вас понесет на нежности можете воспользоваться одним из следующих оправданий: алкоголь (вы упились как сапожник и не соображаете, что творите) или удар по голове(возможно два варианте: ударили вас и вы на почве черепно-мозговой травмы не понимаете, что творите или ударили его, а в вас просто проснулась сестра милосердия и вы избрали путь ухода за больным, вместо «добить, что б не мучился»). Кроме всего прочего, демона не в коем случае нельзя допускать к вашему телу, однако не смотря на это необходимо продемонстрировать все ваши достоинства, кроме кулинарных (НИКОГДА и НИЗАЧТО не готовьте, а иначе из вас сделают кухарку). Так вот, о достоинствах. Тут есть два варианта или вы напились, или вы отвлекаете врагов. Оба этих обстоятельства отлично оправдают, столь нужный нам шаг — стриптиз. Демоны, как правило, живут в мирах со средневековыми тенденциями и о таком чуде современности как танец у шеста даже не слышали. Это прекрасная возможность продемонстрировать, что он должен желать. После исполнения стриптиза демон возжелает заполучить все что было продемонстрировано, но вам главное ему этого не позволить. Для этого будет достаточно влипнуть в очередную разборку, например построить глазки оркам и пока ваш крылатик будет бить и рвать (он же собственник как не как) вы спокойно можете удалиться в опочивальню в гордом одиночестве. Стоит заметить, что через пару дней после вашего знакомства, дабы избежать у питомца болезни под названием «кобелизм» стоит перебраться спать к нему, но что б ни-ни. Можете обосновать это «я замерзла», «ко мне ночью кто-то лезет». Будет не лишним вам пройти совместный ритуал, дабы объединить души и покрепче привязать к себе питомца. После такого ритуала можно подкормить ревность объекта, путем флирта с каким-нибудь блондинчиком. Главное для флирта выбрать кого-то, кого не жалко (на всякий случай, вдруг вы не успеете остановить, своего питомца, горящего желанием убить блонди). Вот наконец-то все позади и ревность, и стриптиз, и бессонные ночи (его конечно, когда он не мог уснуть под ваш храп), и враг повержен, и демон уже ест с вашей руки и смотрит щенячьими глазами. Наступает следующий этап СОСУЩЕСТВОВАНИЕ.
    3. СОСУЩЕСТВОВАНИЕ.
    Расслабляться с таким зверьком как демон нельзя не на минуту. Вы должны быть всегда на чеку, что бы ваш малыш не заболел и не сбежал. Заболеть демон может в основном от скуки, поэтому рекомендую постоянно влипать в истории, можете спасать мир, искать какой-то супер важный артефакт, выбор тут очень большой. Сбежать же столь неразумное существо может или если его поманят или если он перестанет понимать как вы совершенны. Дабы избежать первого, не подпускайте к своему питомцу посторонних теть. Эти коварные существа под названием «соперница» так и мечтают заполучить вашего малыша. Можете их травить ехидством и подстраивать им козни, лучше будет вовлечь в это дело и демона. Дабы избежать второго варианта придется допустить питомца до своего главного сокровища — тела. Крепитесь, ведь вы его холили и лелеяли (тело в смысле) как раз ради такого момента. Описание ночи опускаем, у каждого своя фантазия. Главное с утра снова взять кнут, что б не оказаться босой и беременной запертой в четырех стенах. Для этого нам потребуется сущий пустяк — ссора. Ее может разжечь пустяк, припомните старые обиды, заявите, что он желает только вашу силу. В общем шумите и бейте посуду, можете даже заплакать. Ваш питомец почувствует муки совести, которая до встречи с вами у него напрочь отсутствовала, и станет как шелковый. В первый момент он постарается откупится малой кровью и предложит руку, сердце и крылья. Вы конечно можете растаять и согласится, но тогда скучная жизнь в замке вам обеспечена, лучше отказаться и помучить зверька еще NN количество времени. Будьте обидчивы, стервозны и язвительны. Влипайте в авантюры и позволяйте вашему питомцу вас спасать. Тогда вам гарантировано приятное сосуществование с минимальными проблемами. Если же демон вам наскучит, могу порекомендовать темного эльфа. Желаю удачи в приобретение личного домашнего демона.

    http://zhurnal.lib.ru/r/ryzhij_angel/instrukcijapouhoduzademonom.shtml

    в ответ на: Интересные сайты рунета #4743
    mara
    Участник

    АТЛАС ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

    http://alligater.narod.ru/map_peo7.html

    в ответ на: рифмоблудство:::: #4939
    mara
    Участник

    Очень хорошо, мне понравилось.
    Туманная атмосфера антиномий…

    в ответ на: Сборники #4938
    mara
    Участник

    @Mara wrote:

    Вот, что удалось найти. А вообще сам журнал есть в продаже, в нашем городе, я когда-то покупала, стоил толи 5, толи 6 гривен.

    Был…
    А ведь выпускают его еще.

    в ответ на: Сборники #4937
    mara
    Участник

    «Приёмный пункт» Анны Ли (Китаевой)
    Это один из рассказов, вошедших в сборник «Мифы мегаполиса»

    Время — деньги. В этом пункте меняют жизнь на деньги. Но это не ломбард, жизнь обмену и возврату не подлежит. Куча денег за бестолково прожитую жизнь….А ведь могло все быть иначе — решение за тобой.

    ПРИЕМНЫЙ ПУНКТ

    Ехать пришлось на другой конец города. С двумя пересадками. Автобус доселе неизвестного Иванихину маршрута тащился по грязным улицам, о существовании которых Иванихин тоже не подозревал. Он нервничал, поминутно лазил в карман свериться с бумажкой, где Лида все подробно написала, и все-таки вышел раньше, чем нужно — показалось, что проехал.

    Чертыхаясь, Иванихин плелся пешком вдоль нескончаемого забора. Пошел дождь, холодный и унылый, совсем не мартовский. Как будто природа задолжала его еще за февраль, и вот решила расплатиться. Окрестности казались вымершими давно и навсегда, как после ядерной катастрофы.

    Иванихин двадцать раз готов был сдаться и повернуть назад — но что его ждало позади? Серые будни, облезлые, как этот забор, и тоскливые, как этот дождь. А впереди рисовался какой-никакой, но шанс — если верить Лиде. И все-таки он почти разуверился в существовании своей цели к тому моменту, как забор неожиданно кончился и открыл взору Иванихина искомое.

    Приемный пункт стоял на пустыре. Пустырь был классический, советских времен, в буграх и рытвинах, с прошлогодним жухлым бурьяном в рост человека и кучами мусора, в которых не опознавалось ни одной яркой банки или пакета. Иванихин и не догадывался, что в наше время существуют такие реликтовые пустыри.

    Под стать окружению была и будка-времянка с надписью «Приемный пункт», исполненной белой краской по непрезентабельному фасаду. Буквы были корявые, зато большие, видные издалека. Ниже буковками поменьше уточнялось, чего именно приемный пункт — «вторсырья». Надпись недавно подновили — но сама постройка явно простояла здесь не менее полувека, таращась на пустырь бельмами намертво закрашенных окон. Во времена пионерского детства Иванихин таскал в такие будки кипы пожелтевших «Известий» и «Правд» в обмен на дефицитного Дрюона или Дюма. Надо было загодя узнать, есть ли нужная книга, потом долго стоять в очереди…

    Очередь была и здесь. То есть сейчас. По очереди, привычно и уже без восторга одетой в джинсу и кожу, было отчетливо видно, к какому времени она принадлежит. Путешествие в прошлое не состоялось. Ну и хорошо, сказал себе Иванихин, он же не за этим сюда пришел. То есть даже в каком-то смысле наоборот.

    Иванихин, не спрашивая, занял за крашеной блондинкой. Пускали по одному. Никто в очереди с соседями не заговаривал, и даже старался на них не смотреть — видать, так здесь было принято. Иванихин честно в течение получаса созерцал гадкий пейзаж и ни о чем не думал — так сказать, медитировал. Наконец настал его черед перешагнуть стальной, протертый многочисленными подошвами порог.

    Внутри было светло, тепло, чисто и красиво. Тонированное стекло, полированный гранит, мягкое сияние люстр. Иванихин слегка обалдел от контраста, но почему-то не удивился. «Как в банке», — подумал он, хотя в банках ему бывать не доводилось.

    — Впервые у нас, — доброжелательно кивнула ему приемщица. — Документы, пожалуйста.

    Иванихин, робея, протянул паспорт. Приемщица была немолодая, в очках, но приятной внешности, с удивительно длинной светлой косой, уложенной вокруг головы в корону — Снегурочка предпенсионных лет.

    Женщина деловито простучала что-то на невидимой за окошком клавиатуре и вернула паспорт Иванихину.

    — Сколько сдаете? — буднично спросила она.

    Иванихин вспотел. Надо было снять плащ, запоздало ругнул он себя.

    — А… это… можно я сначала спрошу? Ну, посоветуюсь.

    — Пожалуйста.

    Снегурочка сдвинула очки на кончик носа, сверкнула поверх стекол синевой глаз.

    — Да вы не бойтесь, Павел Сергеевич, — тепло сказала она. — Вас тут не обидят. Нам лишнего не надо — только то, что вы сами. Зачем же нервами страдать?

    — Ага, — сказал Иванихин. — Да. То есть нет, конечно. В общем, тут такое дело… Зарплата у нас только в пятницу, а я потратился совсем. Хотел одолжить — ни у кого нет, а Лида, сотрудница, и говорит, что у вас… Я бы это… ну, сдал — а потом бы выкупил, если можно…

    — У нас не ломбард, — неожиданно сухо сказала приемщица. — Не обмениваем и не возвращаем, читайте правила. — Она ткнула ручкой в стенд, занимающий полстены позади Иванихина.- Либо сдавайте, либо не сдавайте, так-то. Решение ваше. Ну?

    Охранник в углу, до сей поры принимаемый Иванихиным за неподвижный предмет интерьера, вдруг шевельнулся — и стало страшно, словно ожила статуя.

    — Сдаю, — осипшим голосом выговорил Иванихин. — С сегодняшнего дня — и до пятницы.

    — До утра или до момента получки? — осведомилась приемщица.

    — А какая… — Иванихин запнулся. — До утра, — твердо сказал он.- По момент восемь четырнадцать включительно.

    — Принято.

    Коротко протрещала клавиатура, зашелестел принтер, вжикнул кассовый аппарат.

    — Распишитесь вот здесь. И здесь, где дата проставлена. Ваша квитанция, пожалуйста. Ваши деньги, пересчитайте. Вот еще наш буклет, ознакомьтесь на досуге. До свидания, Павел Сергеевич, приходите, ждем вас!

    — Не туда, — кратко сказал оказавшийся рядом охранник. — Вон туда.

    И могучей дланью направил Иванихина в незамеченную ранее дверь, над которой светилось импортное слово «EXIT». Не успев опомниться, Иванихин шагнул через порог, и…

    Дверь его собственной квартиры захлопнулась за ним с противным скрежетом. «Давно пора починить», — привычно угрыз себя Иванихин. — «Ладно, дотянуть бы до конца недели — вот в субботу…»

    Стоп.

    А какой сегодня день?

    Иванихин взглянул на часы, подарок бывшей. Часы всегда шли точно, а кроме времени сообщали еще дату и день недели. Оттого и носил, невзирая на воспоминания, далекие от приятных.

    Часовая стрелка показывала восемь утра. Минутная — пятнадцать минут. В окошечке сбоку виднелись буковки «FR» — пятница, стало быть.

    Сработало!

    Иванихин сунул руку в карман неизменного плаща и — ну да, разумеется! — обнаружил там нечто жесткое и прямоугольное. Будучи извлечен наружу, предмет оказался конвертом из благородно-бежевой плотной бумаги с золотым тиснением. Он больше походил на бумажник, этот конверт, весь его вид прямо-таки говорил о деньгах — и там действительно были деньги. Но Иванихин снова не посмотрел, сколько. Грюкнул лифт, некстати останавливаясь на его девятом этаже, Иванихин с бьющимся сердцем затолкал конверт поглубже во внутренний карман пиджака и рванул вниз по лестнице.

    Надо было, конечно, оставить деньги дома, предварительно наконец-то пересчитав, — но Иванихин вдруг сообразил, что может опоздать на работу. В день долгожданной получки это граничило с преступной халатностью по отношению лично к себе.

    Утренний график у него, как у любого подневольно работающего индивида, был выверен до секунды. А Иванихин уже выбивался из расписания минуты на полторы!

    Ругая себя за дурацкую выходку с лестницей — ну, поздоровался бы, если кто из соседей, что за беда? — он неуклюже грохотал вниз по ступенькам. На третьем этаже Иванихин сообразил, что можно было спуститься всего-то до восьмого и там вызвать лифт. Он окончательно озлился на себя и, выбравшись из подъезда, мстительно припустил к остановке бегом — так что в результате успел на нужный троллейбус! Успел, втиснулся, и даже пробился к окну, где и затих, приплющенный телами.

    Ехать предстояло минут сорок, не меньше, и можно было спокойно обдумать все, что произошло.

    Итак, был понедельник, охранник подтолкнул Иванихина к двери, он в нее вошел… ну, то есть вышел из «Приемного пункта» — а получилось так, что он вышел из своей квартиры в пятницу утром. Как обычно, в восемь пятнадцать. То есть с вечера понедельника по утро пятницы Иванихина субъективно не было. Та-ак. А где же он объективно был?!

    — Мужчина, чего вы ерзаете? — окрысилась необъятная тетка с плетеной корзиной наперевес. — Стойте уже, как стояли, без вас дышать нечем!

    Иванихин наезд проигнорировал. Он вдруг с суеверным ужасом вспомнил, как проснулся сегодня утром по будильнику, поджарил себе гренки, выпил чай… Когда брился, как обычно, порезался… Иванихин судорожно схватился за подбородок. Да, вот порез! Что же это получается? Была в его жизни эта неделя или все-таки нет?!!

    — Мужчина! Ладно, ерзайте, но хоть не прыгайте! — взмолилась тетка.

    Иванихин не слышал. Воспоминания проявлялись, как отпечаток на фотобумаге. Правда, то ли пленка была засвеченная, то ли реактивы плохого качества — воспоминания были блеклые, размытые, фрагментарные. Но они были.

    В среду вечером к нему заходил Савельев. Посидели, как обычно, выпили пива, поговорили… О чем? Да как-то ни о чем… А в четверг — вчера, стало быть, — среди дня вырубили свет в здании, и вся контора два часа бездельничала на законных основаниях. Впрочем, Иванихина удача, как всегда, обошла стороной — начальство отрядило его в местную командировку… Ага, вот оно, ключевое слово.

    Как всегда.

    Прошедшая неделя была для Иванихина совершенно обычной. Ничего с ним не произошло такого, что стоило бы запомнить. Ничем она, в сущности, не отличалась от прошлой недели. И от позапрошлой. И от множества других таких же, которые выцвели окончательно и стерлись из памяти Иванихина насовсем, оставив лишь смутный суммарный след. Что-то с ним вроде бы когда-то как-то происходило. А если так — какая разница, сдал он свое время в «Приемный пункт» или не сдал?

    Последний день рабочей недели, серое утро, набитый троллейбус… Нужная остановка!!! Да пропусти же, тетка, что ты со своей корзиной, тебя и без корзины больше, чем надо!..

    …Пятница тянулась нескончаемо. Как товарняк через переезд. Как жвачка за подошвой в летний день. Как реклама перед финалом чемпионата мира по футболу.

    Первая половина дня была еще хоть как-то озарена предвкушением получки. Обретя заветное, Иванихин двинулся в столовую, где съел два пирожка, заскорузлый винегрет, и выпил сок, разведенный до неузнаваемости. Потом ему повезло. Начальство послало его в другой корпус взять какой-то справочник — а пока этот справочник разыскивали, Иванихину удалось убить целый час, играя в архаический «Тетрис» на древнем компе. Но книгу нашли, везение кончилось. Стрелки часов ползли по циферблату, словно полудохлая муха по некачественной липучке. То есть все-таки ползли, но…

    Когда они наконец показали 18:00, Иванихину казалось, что с утра прошла целая жизнь. И была она утомительной и скучной, как… как… да, собственно, как вся его жизнь на самом деле. Вот.

    Дорога домой отняла еще два часа, хоть Иванихин и поехал в маршрутке. Что поделать, пятничные пробки. Сколько бы он добирался на троллейбусе, Иванихину было больно представить. Верткая маршрутка миновала их несколько — вмерзших в ледовое поле трафика, величественно-беспомощных, как мамонты, — прежде чем сама застряла намертво. Пришлось вылазить и еще долго плестись пешком. Правда, по пути Иванихин зашел в хороший магазин, взял пива и колбасы.

    Дома он первым делом включил телевизор — для уюта, вторым — налил в стакан пива, а третьим — наконец-то вытащил бежевый конверт с золотым тиснением и вытряхнул содержимое на стол.

    Затем Иванихин сказал вслух матерное слово, чего с ним, как правило, не случалось. Во всяком случае, при виде зарплаты в родной конторе он так не выражался — хотя, может, и следовало бы. Но по абсолютно обратной причине.

    Денег было много. Столько, сколько Иванихин никак не ожидал и ожидать не мог.

    Он испытал мгновенный острый восторг — но в следующую секунду восторг исчез, а взамен ему стало страшно. Очень страшно.

    Иванихин был взрослый гражданин, он давно усвоил, что в этой жизни ничего за так не дают. Даже за что-то, и то не особо дают, а уж за так… Влип, с ужасом подумал он. Только куда? Лида! Она меня в это втравила, и… и что? Ничего никому не докажешь, это он тоже знал.

    Неверной рукой Иванихин сгреб купюры, попытался затолкать обратно в конверт — и обнаружил там еще какую-то бумагу, сложенную гармошкой. «Буклет», — вспомнил он. — «Ознакомьтесь на досуге». Почему-то воспоминание обнадежило. Иванихин вцепился в сомнительный листок, как кающийся грешник — в святое писание.

    А текст и впрямь отдавал чем-то эдаким. Религиозно-философским. Хотя изложение велось благопристойным канцелярским языком.

    «Жизнь называют бесценной, драгоценной, сверхценной», — гласил буклет. — «И она действительно имеет весьма высокую, вполне объективную ценность. Которую можно обменять на другие ценности — например, на универсальный эквивалент в виде денег. Уважаемый клиент! Ваши предки, начиная с пещерных пращуров и заканчивая Вашими непосредственными родителями, постепенно аккумулировали жизненный потенциал. Вы являетесь, образно говоря, обладателем именного вклада…»

    Иванихин пропустил несколько абзацев.

    «Как известно, время — деньги. Мы предлагаем более конкретную формулировку: Ваше время — Ваши деньги. Мы поможем Вам реализовать право совершеннолетнего гражданина свободно распоряжаться личностными ресурсами, как то: временем своей жизни…»

    Он скользнул взглядом по строкам. Дальше шла юридическая абракадабра, которая повторяла то, что уже было сказано.

    «…принимаем у населения… по взаимному согласию сторон… в обмен на денежный эквивалент в оговоренной валюте… берет на себя обязательства… согласно действующего законодательства… добровольно отчуждаемый ресурс…»

    Иванихин понял, что засыпает. Официальный стиль изложения всегда действовал на него гипнотически.

    — Ты им — жизнь, они тебе — деньги, — пробормотал он вслух краткое резюме. — Это надо обдумать.

    С трудом добрался до кровати — и заснул…

    Продолжение читайте в журнале «Реальность Фантастики №03(19) за январь 2005».

    Вот, что удалось найти. А вообще сам журнал есть в продаже, в нашем городе, я когда-то покупала, стоил толи 5, толи 6 гривен.

    в ответ на: ЛЮБОВЬ! ЧТО ЭТО??? #4048
    mara
    Участник

    Вот такая вот теория…

    C одной стороны предложенная мной теория является провокацией, с другой отражает действительную сущность явлений, которые происходят в отношениях между мужчиной и женщиной.

    Как вы отреагируете на мое утверждение, что ни одна женщина за всю историю человечества по настоящему не любила мужчину? Уже представляю ваше негодование… В принципе этого я и добивался – надеюсь я привлек ваше внимание и поставил вас в оппозицию к этому утверждению.

    А сейчас я раскрою вам свою позицию по этому вопросу.

    В русском языке слово «любовь» может часто быть использовано в совершенно разном контексте: как по отношению к человеку или живому существу, так и к неодушевленному предмету. Можно любить родителей, шоколад, цвет автомобиля, работу, парня или девушку и все это любовь или иными словами положительные эмоции, которые мы испытываем к объекту симпатии.

    В связи с чем, считаю необходимым дать определения любви и отталкиваться в этой статье именно от них:

    1. Любовь* — бессознательное чувство, желание давать и давать еще безвозмездно, не требуя ничего взамен;
    2. Любовь** — осознанное чувство, желание отдавать столько, сколько получаешь (или авансом в надежде получить обратно);
    3. Любовь*** (влюбленность) – кратковременная болезнь, говоря языком медицины, острое психическое расстройство.

    Далее я готов утверждать, что любовь мужчины к женщине не есть любовь женщины к мужчине, это абсолютно два разных чувства названных одним словом. Не все это осознают, находясь в любовных отношениях. Признавшись в любви девушке и получив от нее ответ: «я тоже тебя люблю», не стоит интерпретировать ее слова исходя из вашего восприятия.

    Мужчины любят женщин безусловно, женщины в свою очередь любят мужчин за «что-то». В ходе моих исследований, от девушек я иногда слышал следующее выражение: «а за что его любить?». Что и привело меня к мысли, что женщины могут разложить на составляющие свое чувство любви к мужчине, могут определить качества за которые они любят того или иного мужчину. А вот реакция на вопрос «за что они любят своего ребенка?» была однозначной — мой вопрос просто не поняли, этот вопрос по определению не может иметь права на существование в женском сознании.

    Поразили меня и ответы мужчин, ни один из них не смог мне объяснить за что он любит женщину.

    Мою теорию взаимоотношений полов можно представить в виде простой схемы:

    I – мир мужчины, в котором есть только мужчина и женщина
    II – мир женщины, в котором есть только женщина и ребенок

    Итак сейчас я готов резюмировать свои выводы:

    1. Мужчина может любить* женщину, а женщина может любить* только своего ребенка.
    2. Также как женщина любит** мужчину, мужчина любит** своего ребенка.

    Т.е. материнская любовь – это тоже чувство безусловной любви, которую мужчина испытывает к женщине, а осознанное чувство любви женщины к мужчине сходно чувствам отцовской любви.

    P.S. Обращаю ваше внимание на то, что встречал возражения девушек, которые утверждали, что по настоящему любили мужчин, ночами не спали и умирали от любви. Но на поверку это оказывались кратковременные увлечения, как правило в юной молодости. Это друзья мои любовь*** или влюбленность — болезненное состояние на грани психического расстройства. Заболеть им могут абсолютно все, независимо от пола и возраста. Многие девушки испытав единожды это чувство уверились, что любовь действительно существует. Многие из них ждут ее годами и объясняют последующее ее отсутствие мужчинами не достойными ее.

    P.P.S. На самом деле из этого не следует, что женщины не могут любить по настоящему мужчин – это была лишь провокация, которая должна была заставить вас дочитать до конца эту статью. Настоящая любовь, по моему — это любовь, которая продолжается долго. И не имеет значение осознанное или безсознательное это чувство.

    Артем Кленикский

    в ответ на: Интересные сайты рунета #4742
    mara
    Участник

    Рейтинг преподавателей ОНУ им. Мечникова и не только…

    http://www.studzona.com/teacher/univer/3970/list

    в ответ на: Попсовое кино #4991
    mara
    Участник

    Нирвана

    Год: 2008

    Страна: Россия

    Режиссёр: Игорь Волошин

    Бывает, когда жизнь теряет смысл уже в 20 лет… Алиса живет в провинциальном русском городе. Здесь ей с детства знаком каждый угол. Она наперёд знает, какой будет её жизнь. Однажды утром она решает сбежать, порвать с прошлым, начать всё сначала. Она едет в большой город, устраивается на работу, снимает квартиру.

    Её соседями оказывается девушка по имени Вэл и парень по кличке Кролик. Вэл плотно сидит на игле, носит кожаную куртку и ненавидит окружающий её мир. Вся её жизнь: работа барменом в ночном клубе, попытки достать дозу, оплата долгов. Всё, что её держит — это её парень. Он её жизнь и её религия. Но однажды вечером Вэл увидит смерть. Увидит слишком близко. И вдруг окажется, что их новая соседка по квартире со сказочным детским именем Алиса — единственный близкий для неё человек. Единственный, кто не способен предать.

    в ответ на: Загудим вместе? — в реале. #1785
    mara
    Участник

    Даа, было же, а как-будто и не с нами, и не на самом деле…

    mara
    Участник

    Аминь! ! !

    в ответ на: Сквозь Жизнь… #2847
    mara
    Участник

    Другу

    С улыбкой вздорной, на лице
    Выходишь ты к своей толпе,
    И начинается твоя, веселая игра
    Для них ты шут, ты лицедей,
    Актер и клоун и злодей,
    Им не дано увидеть свет,
    Они слепы во век.
    Но если вдруг,
    Среди толпы
    Горящий взгляд увидишь ты,
    Поймешь взгляд Ангела увидел ты.
    Спокон веков и по сей день,
    Они живут среди людей,
    Глаза их пламенем горят,
    Они и свет и мрак.

    P.S. Где-то я это уже слышала…

    в ответ на: Попсовое кино #4990
    mara
    Участник

    Слипстрим / Slipstream (2007)

    Жанр: драма / фантастика.

    Режиссер: Энтони Хопкинс.
    Сценарий: Энтони Хопкинс,
    Оператор: Данте Спинотти,
    Композитор: Энтони Хопкинс.

    В главных ролях: Энтони Хопкинс, Стелла Арройяве, Кристиан Слейтер.
    В ролях: Лиза Пеппер, Лана Новак, Майкл Кларк Дункан.

    Рецензия:
    Дебют сэра Энтони Хопккинса в качестве режиссера, сценариста, композитора и монтажера. Если вы еще не оценили смысл этой фразы, то и не пытайтесь это сделать. Лучше послушайте как эта картина вообще появилась на свет.

    На пороге собственного восьмого десятка сэр Энтони окончательного превратился в мизантропа и циника, но только никто этого не заметил. Все решили, что великий актер продолжает придуряться и изображать из себя злодея. Чтобы быстренько избавить человечество от этой иллюзии сэр Хопкинс решил снять собственное кино и сказать в нем все, что он думает о кинобизнесе.

    Но тут сэр Энтони попал в ловушку, в которой оказываются многие начинающие режиссеры. Вместо того, чтобы прямым текстом сказать с экрана “все вы пидарасы и сволочи”, Хопкинс решил сделать это концептуально. Он задумал снять Очень Хреновый Фильм, чтобы кинокрики во время просмотра корчились от мук в своих креслах и кричали “я больше не могу смотреть это говно”, а продюсеры молча выходили из зала и делали себе харакири.

    Сценарий Очень Хренового Фильма Хопкинс дал почитать своему другу Спилбергу. Тот прочитал и вынес вердикт. “Диалоги — очень хорошие, но никакой дурак не даст на это денег” Подобный отзыв Хопкинсу очень понравился. Он сразу же стал ходить по студиям и предлагать свой сценарий. Всего за пару грошей, но только при одном железном условии. Право финального монтажа должно оставаться за автором.Продюсеры видели, что сценарий у Хопкинса откровенно бредовый, поэтому с железным условием соглашаться не торопились

    И вот после долгих мытарств сценарий нашел себе пристанище в стенах Destination Films. Новые продюсеры проекта согласились на финальный монтаж, но только при соблюдении встречного условия. Хопкинс будет монтировать фильм самостоятельно, но только при участии шести студентов монтфака из ближайшей киношколы. “Вы — умный, но старенький… и глазки, наверное, уже плохо видят… а пацанам нужно курсовую сдавать… они у нас тоже умные”.

    После подобного введения вы можете смело приступать к просмотру режиссерского дебюта Энтони Хопкинса. Если вы так и не врубились в его сюжет, то я его сейчас в двух словах расскажу. “Слипстрим” — это фантазия на тему Филипа Дика, Курта Воннегута и Дэвида Линча. Сэр Энтони играет в этой фантазии именитого голливудского сценариста Феликса Бонхоффера, который после пережитого стресса оказывается размазан по пространству и времени. Бонхоффер больше не в состояние различать реальную жизнь и вымысел, поэтому медленно и неизбежно катится к финальной нирване.

    Два плюса, из-за которых этот двухчасовой бред стоит посмотреть.

    Первый плюс. Великолепный Джон Туртурро в роли мудацкого продюсера по имени Харви (привет Вайнштейнам!). Второй плюс. 93-летний старец Кевин Маккарти в роли 93-летнего старца Кевина Маккарти.
    — Вы же играли в фильме “Вторжение похитителей тел”!
    — Я играл? Что, в самом деле?

    в ответ на: Чудеса #4783
    mara
    Участник
Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 1,104 всего)