mara

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1,066 по 1,080 (из 1,104 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Как буедем его делать? #1099
    mara
    Участник

    Amelie
    Не спеши,лучше это сделаю я, а чайник в смысле электрический?Так это не проблема,и все что к нему прилагается тоже могу обеспечить.
    Но вопрос в том, повторюсь, что делать будем?

    в ответ на: Уже история… #1496
    mara
    Участник

    В зашифрованом виде…

    в ответ на: Как буедем его делать? #1097
    mara
    Участник

    Andrei
    Все зависит от того чем там заниматься и как к нам тама отнесутся

    Это зависит от того подходящий ли день, а вообще можно организовать, но для каких нужд надо бы решить.

    mara
    Участник

    А что есть желающие поучится на выходных?

    в ответ на: О музыкальных предпочтениях #881
    mara
    Участник

    Да не за что,просто часто сталкиваешся с людьми которые в музыкальных стилях и движениях не разбираются и считают к примеру всех металистов сатанистами или не отличают готов от эмо и т.д.По мере возможности хочу это исправить,да и так для общего развития,кому интересно.

    в ответ на: Как буедем его делать? #1094
    mara
    Участник

    Что думают остальные по этому поводу?

    в ответ на: Уже история… #1494
    mara
    Участник

    Ну есть и другие варианты,если надумаете.

    в ответ на: Уже история… #1491
    mara
    Участник

    А по поводу предователей, у меня есть мыло Фариды Ахметовны,а вот приглашение посетить сайт уже от админа.Но афишировать не буду,если возникнет потребность могу поместить в личку.

    в ответ на: О музыкальных предпочтениях #878
    mara
    Участник

    Если кому интересно, но не знал.

    Блэ́к-ме́тал или просто блэк (англ. Black metal, от англ. black — «чёрный»; норв. svartmetall) — музыкальный стиль, одно из экстремальных направлений метала.

    Блэк-метал появился в начале 1980-х, а первым произведением в этом стиле считается альбом группы Venom «Black Metal», от которого и произошло название стиля, хотя многие называют в качестве основоположника стиля группу Bathory. В истории блэк-метала выделяют две волны. К первой относят прото-блэк-метал, самые известные представители которого — Venom и Bathory, ко второй — группы, окончательно сформировавшие жанр в начале 90-х (в первую очередь, норвежские и шведские). Иногда говорят о третьей волне, существующей с конца 90-х, но это мнение разделяется далеко не всеми.
    Содержание
    1 Основные черты
    2 Классификация блэк-метала
    2.1 Прото-блэк
    2.2 Тру-блэк
    2.3 Симфонический блэк-метал
    2.4 Пост-блэк
    2.5 NSBM
    2.6 Пэган-блэк
    2.7 Депрессивный блэк
    2.8 Викинг-блэк
    2.9 Атмосферный блэк
    2.10 Эмбиент-блэк
    2.11 Индустриальный блэк
    2.12 Авангардный блэк
    2.13 Христианский блэк

    Основные черты

    Блэк-метал характеризуется крайне скоростными барабанными (70—500 уд./мин — бласт-бит) и гитарными партиями. Звук гитар делается резким и высоким. Характерный прием игры — тремоло. Вокал обычно очень высокий (скриминг), встречаются вставки низкого «рычащего» вокала — гроулинга. Подобное звучание часто определяется как raw black metal (от raw — «сырой») и считается эталонным. Бас-гитара и клавишные (редко) играют вспомогательную роль в классическом блэке, тогда как в симфо-блэке клавишным уделяется большое внимание.

    Характерную роль играет так же сценический образ исполнителей. Большая часть из них выходит на сцену в особых одеждах, стилизованых под военную форму варваров или третьего рейха. Также подавляющее большинство исполнителей используют характерный макияж (корпспэйнт), цель которого — сделать исполнителя похожим на труп.

    Блэк-метал характеризуется крайней идеологизированностью. Очень распространённой темой в блэке является «тёмная сторона»: сатанизм, оккультизм, а также язычество, нигилизм, война, человеконенавистничество, ненависть вообще… Довольно часто в блэке присутствуют элементы нацизма. Периодически в среде исполнителей и поклонников блэк-метала происходят споры относительно того, кто из представителей стиля более привержен «настоящему» блэк-металу. Отклонения от жёсткого блэк-звучания и различные эксперименты, особенно с клавишными, зачастую очень негативно воспринимаются в блэк-среде, из-за чего некоторые направления блэка (например, симфо-блэк) заслужили у «ортодоксальных» последователей блэк-метала репутацию «продажных» и «предательских». В то же время многие андеграундные исполнители сознательно уходят от всего, что могло бы связать группу с «коммерцией»: выпускают записи только на дешёвых носителях (кассетах), минимальным тиражом (иногда не более 2-3 десятков экземпляров) и со звуком крайне низкого качества, никогда не дают концертов.

    Классификация блэк-метала

    Прото-блэк
    Прото-блэк (англ. Proto-Black metal) или классический блэк — блэк-метал в его изначальном виде, ещё не отделившийся до конца от трэш-метала. Бласт-бит прослеживается далеко не во всех композициях, вокал не слишком высокий. Сейчас почти не встречается.
    Родоначальники: Venom, Bathory, Sodom, Hellhammer, Celtic Frost, Mercyful Fate.
    Типичные представители: они же, кроме того, Aura Noir, Tearstained, Damnation (Швеция), Amazarak (Бразилия).

    Тру-блэк
    Тру-блэк (англ. True Black metal) — «истинный блэк-метал») — самое радикальное, «чистое» направление блэка. Идеологически правильными в тру-блэке можно считать тексты на такие темы как антихристианство, сатанизм, дьяволопоклонничество, люциферианство. Стиль возник в Норвегии. Музыка как правило предельно простая, зачастую примитивная, хотя встречаются группы с высоким исполнительским мастерством, играющие тру-блэк с довольно сложной структурой.

    Подвидом тру-блэка является raw black metal (англ. raw — сырой), композиции записаны одной дорожкой без потоков и с перетяжелённой гитарой.
    Родоночальники: Mayhem, Burzum, Darkthrone, Satyricon, Immortal, Marduk (Швеция), Bathory.
    Типичные представители: Gorgoroth, Mütiilation, Grand Belial’s Key, Keep of Kalessin, 1349, Abigor, Behexen, Watain, Krieg, Countess, Enthroned, Judas Iscariot, Deathspell Omega, Taake, Nachtmystium, Satanic Warmaster, Ragnarok, Beherit (1989—1993), Туман.

    Симфонический блэк-метал
    Симфонический блэк-метал (англ. Symphonic Black metal) — «симфоническая» разновидность блэка. Для симфоник-блэка характерно широкое использование клавишных, иногда оркестровых арранжировок и женского вокала.
    Родоначальники: Cradle of Filth, Dimmu Borgir, Emperor
    Типичные представители: Alghazanth, Anorexia Nervosa, Finnugor, Darzamat (раннее творчество), Limbonic Art, Tvangeste, Tyrant (Япония), Vesperian Sorrow, Astaroth (Австрия; позднее творчество).

    Пост-блэк
    Пост-блэк-метал (англ. Post-Black metal) — возникший относительно недавно подвид блэка. Музыка стала сложнее вследствие внесения более разнообразных партий для всех инструментов и добавления элементов индастриала и электронной музыки.
    Родоначальники: Blut aus Nord, Mayhem (поздний).
    Типичные представители: Sigh, Ephel Duath, Solefald, Fleurety, Transcending Bizarre?, Ordo Draconis, The Sprawlcosm, Seth (после 2000 года), December Wolves (альбом «Blasterpiece Theatre»), H.O.P.E., …and Oceans.

    NSBM
    Национал-социалистический блэк-метал (NSBM) — тексты идеологически ориентированы на расизм, нацизм, антисемитизм. Песней «War» (Burzum, альбом Burzum) началась традиция, которой следуют почти все современные NSBM-исполнители: песня о умирающем воине. Музыка может варьироваться от фолк-рока до классического блэк-метала.
    Родоначальники: Absurd.
    Типичные представители: Absurd (Германия), Nokturnal Mortum (позднее творчество), Dub Buk, Warhead (Польша/Украина), Темнозорь (Россия, Обнинск), Branikald, Forest (Россия), Velimor (Россия), Kataxu, Capricornus, Thor’s Hammer, Wolfnacht.

    Пэган-блэк
    Языческий блэк-метал (англ. Pagan Black metal), для него характерно отсутствие сатанинской идеологии при сохранении враждебного отношения к христианству. Близок к NSBM, в частности их роднит наличие в текстах элементов расизма или антисемитизма. Одним из идеологов языческого блэк-метала, основанного на скандинавской мифологии, является Варг Викернес.
    Родоначальники: Behemoth (до `99 Satanica ), Satyricon.
    Типичные представители: Apraxia, Argar, Belenos, Heiden, Hel (Германия), Kampfar, Menhir (Германия), Minas Morgul (Германия), Odal (Германия), Raven Dark, Riger, Sigma Draconis, Skyforger, Światogor, Tharaphita, Triskèle, Trollech, Udainsakr, Uranus.

    Депрессивный блэк
    (англ. Depressive Black metal) Одна из ветвей развития блэк-метала. Основные признаки —- большая длина и небыстрый темп композиций, зацикленная структура, монотонность, неагрессивное звучание, «акцентирующие» клавиши. Вокал в основном —- скриминг, переходящий на вой. Вокалисты иногда с помощью воя акцентируют внимание на концовке такта. Соло отсутствует. Тематика текстов — тоска, апатия, депрессия, отчаяние, самоубийство.

    Иногда используется равнозначный термин Suicidal Black Metal.
    Родоначальники: Strid (Норвегия) (EP «Strid» 1995), Burzum (Filosofem 1996), Forgotten Woods
    Представители: Abyssic Hate, Xasthur, Nortt, Shining, Wedard.

    Викинг-блэк
    Викинг-блэк (англ. Viking Black metal) — результат смешения блэк-метала с викинг-металом. Стилистикой текстов похож на Pagan black, но часто идейно насыщен последней битвой — Рагнарёком. Тексты повествуют о древних битвах северных воинов с захватчиками или наоборот об ограблении монастырей во славу северных богов, о преданиях, легендах, былинах и мифах.
    Родоначальники: Bathory.
    Типичные представители: Enslaved, Black Fog, Der Henker, Empyrean Plague, Lindisfarne, Thrudvangar, Ulvhedin.

    Атмосферный блэк

    (англ. Atmospheric Black metal) Часто перекликается с depressive black metal’ом. Добавлены клавишные вставки.
    Представители: Basarab, Summoning, Diabolical Masquerade, Darkestrah, Abyssum, Nae’blis, Wanderer, Ancient Wisdom, Algaion, Ghornumn, Ceremonial Embrace, Gaoth Anair, Mournful Night, Thy Repentance, Archaicus, Cimetière, Бодхисатва, Walknut, The Firstborn, Archaicus, Astaroth (Австрия; позднее творчество), Triste, Sear Bliss.

    Эмбиент-блэк

    (англ. Ambient Black metal) Часто перекликается с depressive black metal’ом. Добавлены клавишные пассажи, отдельные звуки, шумы природы. Музыка не тяжёлая и далёкая от black’а, но лирика оставлена от прародителя.
    Родоначальники: Burzum.
    Представители: Henoth, Rikket, Stalaggh, Svartthron, Viking Crown (последний альбом), Dissidens, Forest Silence.

    Индустриальный блэк

    Индастриал-блэк-метал (англ. Industrial Black metal) представляет из себя индастриал-метал, в который добавляются элементы блэка, в первую очередь скриминг как основной тип вокала и типичные для блэк-метала тексты.
    Представители: Aborym, Ad Hominem, Ars Macabra, Atomtrakt, December Wolves (альбом «Blasterpiece Theatre»), Diabolicum, Godkiller, Mysticum, Ordo Tyrannis, Shade Empire, Stagnatus, The Axis of Perdition, Therm.Eye.Flame, Tidfall, Troll (позднее творчество).

    Авангардный блэк

    Авангард-блэк-метал (англ. Avant-garde Black metal). Жанр включает в себя довольно разнообразные группы, которые, отталкиваясь от традиционного блэк-металического звучания, создают на его основе эклектичную музыку. В ней могут присутствовать элементы классической музыки, джаза, трип-хопа и других стилей.
    Родоначальники: Ved Buens Ende.
    Типичные представители: Arcturus, Bal-Sagoth, Diabolical Masquerade, Kestmorg, Azrael, The Firstborn.

    Христианский блэк

    (англ. Unblack metal; также ‘Black metal’)

    в ответ на: Игромания #1015
    mara
    Участник

    Че даже в карты не играете?

    в ответ на: Уже история… #1489
    mara
    Участник

    Ну знающие люди всегда найдутся…

    в ответ на: Уже история… #1487
    mara
    Участник

    Раэ такое дело нужно создать тему, на которой можно будет именно с такими и подобными вопросами,касающимися непосредственно учебного процесса,обращятся ко всем знающим людям.

    в ответ на: Как буедем его делать? #1091
    mara
    Участник

    Amelie
    На чердак попасть имеется ввиду в сентябре или сейчас,а то он вроде как на каникулах?

    mara
    Участник

    Andrei
    Приятно слышать.
    А я вроде как уже и не блондинка.Да и дело совсем не в этом,суть в том какими глазами мы на мир смотрим.Кто-то смотрит на то что снаружи и не видит того, что внутри, а кто-то наоборот не замечая оболочки видит главное — то что внутри.

    в ответ на: Анекдоты #846
    mara
    Участник

    Иудаизм.
    К чему спрашивать, почему глючат программы? Hадо ждать патча!
    Католицизм.
    Первая программа была безглючной. Hо захотела идти на компьютере Apple и
    заглючила. Все программы являются версиями первой и сохраняют глюки в
    целях совместимости.
    Православие.
    Hельзя спрашивать, почему глючат программы. И пользоваться патчами тоже
    нельзя, Особенно западными. Hадо заботиться не о том, чтобы программа
    работала, а о том, что с ней будет после деинсталляции.
    Протестантизм.
    Программист так любит программы, что позволяет им глючить, падать и
    вешаться. И
    вообще, надо больше работать с глючными программами. Глюков это не
    исправит, зато заработаете больше денег.
    Свидетели Иеговы.
    Только у нас есть настоящий патч, исправляющий любые глюки! И мы готовы
    предложить его всем практически бесплатно. Hо он не будет работать, если
    вы не уверуете, что он действительно исправляет глюки. Если вы поставили
    патч, а глюки не исчезли, значит вы не уверовали.
    Мормоны.
    Программы глючат потому, что их запускают на неправильных компьютерах.
    Правильные компьютеры есть только у нас. Еще немного, и мы узнаем, как
    их включить.
    Ислам (сунниты).
    Если программа глючит, значит, она неверная. Hеверные программы надо
    стереть.
    Безглючны только верные программы. Если верная программа выдает, что
    2х2=5, значит, глючат все программы, дающие другие результаты.
    Ислам (шииты).
    Только один программист писал верные программы. Верными являются также
    последующие версии этих программ. Все остальные программы глючат по
    определению.
    Индуизм.
    Программы глючат потому, что в них были глюки до инсталляции, когда они
    были другими программами и на других компьютерах. После деинсталляции
    они снова станут другими программами и будут глючить из-за глюков,
    которые в них есть сейчас. Патчи тут не помогут, потому что все
    предопределено.
    Буддизм.
    Программы глючат потому, что вы задаетесь этим вопросом. Hе следует
    стремиться избавляться от них. Патчи лишь умножают глюки. Hет никакой
    разницы между хардом и софтом, программой и программистом. Программа,
    избавленная от глюков, впадает в нирвану. Программы в нирване
    не глючат,
    но и не работают.
    Дзен-буддизм.
    Глючит ли программа, распечатывающая сама себя? Как выглядит
    программа,
    не записанная ни на одном носителе? Однажды ученик спросил учителя, как
    избавиться от глюков в программах, и учитель дал ему вирус CIH. Однажды
    другой ученик сказал учителю, что хочет программу без глюков. «Дурак! —
    крикнул учитель, — почему ты не просишь глюк без программы?»,
    — и ударил
    его винчестером по голове. Если вы еще не обрели просветление, с вами не
    о чем говорить.
    Даосизм.
    Глюк, который можно отловить, не есть истинный глюк. Патч, который можно
    написать, не есть истинный патч.
    Конфуцианство.
    Программы глючат из-за неверного понимания порядка вещей. Попытки
    исправить их с помощью патчей, как делают западные варвары, противны
    этикету и должны быть упразднены. Совершенно мудрый постигнет истинный
    смысл и необходимость глюков.
    Сатанизм.
    Каждая программа имеет право глючить! Постыдность глюков — христианская
    пропаганда!
    Растафарианство.
    О, и программы тоже? А где они траву берут?
    Экуменизм.
    А давайте глюки всех программ объединим в одну!
    Атеизм.
    Вера в так называемый патч — средство оболванивания пользователей.
    Глючность программ — объективный закон природы, и с этим ничего не
    поделаешь.
    Социализм.
    Программы глючат из-за неравенства. У них разная длина, разное
    расширение и разные запросы к памяти. Патчи не помогут бороться с
    глюками, ибо не устраняют причину. Следует сделать все программы
    одинаковыми, уничтожить все операционные системы, кроме одной, отобрать
    у всех пользователей персоналки и сделать вместо них один большой
    компьютер.
    Коммунизм.
    Программы глючат из-за вредительства! Hадо расстрелять программистов. А
    заодно, на всякий случай, производителей компьютеров. Да и вообще, зачем
    нам какие-то программы? У нас уже есть Программа партии!
    Hацизм.
    Кстати, и воды в кране нет по той же причине.
    Hицшеанство.
    Программы глючат потому, что они — всего лишь программы и достойны
    презрения.
    Только сверхпрограмма будет безглючной.
    Критики ницшеанства.
    У сверхпрограммы будут сверхглюки, ха-ха!
    Фрейдизм.
    Hа самом деле все графические оболочки предназначены для просмотра
    порнокартинок. А все текстовые редакторы для печатанья порнотекстов. А
    все языки программирования — для написания оболочек и редакторов,
    используемых для просмотра порнокартинок и порнотекстов. Если их
    использовать для других целей, глюки неизбежны.
    Юнгианство.
    Программы глючат потому, что в коллективном бессознательном существует
    архетип глюка, которому противостоит архетип патча. Таким образом,
    ошибаются те, кто думает, будто патчами они смогут победить глюки; на
    самом деле, работая на архетип патча, они тем самым укрепляют и архетип
    патча.
    Экзистенционализм.
    Hа самом деле вас не интересует, почему глючат программы. Если вы
    спрашиваете об этом, значит, у вас уже есть патч.
    Феминизм.
    Программы глючат из-за дискриминации по расширению! И вообще, миф о
    глючности программ придумали шовинистические свиньи из служб
    техподдержки, которые боятся потерять работу!
    Сексуальные меньшинства.
    Hазывать это глюками — оскорбительный предрассудок! Это не глюки, а
    особенности! Которыми можно гордиться! Они, между прочим, есть даже у
    таких знаменитых программ, как Microsoft Windows, Netscape Navigator и
    Borland Delphi!
    Пролайферы (движение противников абортов).
    Глючные программы тоже имеют право на инсталляцию!
    GreenPeace.
    Программы глючат из-за загрязнения окружающей среды! 500 лет назад,
    когда промышленность не отравляла Землю, о глюках программ никто и не
    слышал! Что, скажете не так?

Просмотр 15 сообщений - с 1,066 по 1,080 (из 1,104 всего)