mara

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1,051 по 1,065 (из 1,104 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Уже история… #1503
    mara
    Участник

    Andrei

    А вообще, — писать на нашем форуме не болезнь, а честь и ответственность

    Я имела ввиду,что зависимость от компа и нета это уже диагноз,а быть в нете и не зайти на форум не получается.
    Но,когда заходиш и видиш,что кроме тебя никого нету уже и писать не хочется.А когда появляется какой-то новый пользователь,форум как-то оживает,и все дружно начинают общатся,но такое оживление наблюдается не долго,а потом опять застой.Вот я и думаю,летом какие-то люди всеравно заходят на факультет,может какую-то афишку сделать?Обсуждение чего-то подобного уже правда было,но ни к какому результату не привело.Так,что скажите?

    в ответ на: Как буедем его делать? #1111
    mara
    Участник

    НЕ пришли.Я заходила,мне надо было по любому зайти,по некоторым вопросам.Был декан, куча людей,некоторые преподователи.А тех,кто собирался зайти по видимому задержали какие-то неотложные дела, или передумали.

    в ответ на: О музыкальных предпочтениях #885
    mara
    Участник

    И еще раз о стилях:

    Фолк-рок — музыкальный жанр, сочетающий элементы фольклорной и рок-музыки. Основоположники — The Byrds («Mr Tambourine Man», 1965); другие ранние представители — Боб Дилан, The Band, Buffalo Springfield, Саймон и Гарфанкел.

    Американский фолк-рок 1960-х

    В первоначальном и наиболее узком смысле, этот термин относится к музыкальному стилю образовавшемуся в США и Канаде в середине 60-х гг. Музыкальное содержание стиля выражалось сильной вокальной составляющей и, относительно, «чистым» (без использования различных дополнительных электронных эффектов и приспособлений, искажающих звук) подходом к использованию электронных инструментов. Репертуар музыкантов этого стиля формировался под влиянием фольклорных источников, а еще чаще вдохновлённых фольклорной музыкой певцов и композиторов, таких как Боб Дилан, Пит Сигер, позднее — Джони Митчелл и Нил Янг. Основные представители названы выше — это The Byrds, The Band, Buffalo Springfield, Саймон и Гарфанкел.

    Британский фолк-рок

    Эта первоначальная форма фолк-рока напрямую привела к формированию отдельного, эклектичного стиля британского фолк-рока (также называемого «электрическим фолком» (англ. electric folk)). Пионерами этого стиля в конце 60-х стали Pentangle и Fairport Convention. Начиная с североамериканской формы фолк-рока, Pentangle, Fairport Convention и другие похожие группы постепенно концентрировали элементы традиционной британской фольклорной музыки. В то же время, в Бретани, Алан Стивелл (Alan Stivell) начал смешивать свои бретонские корни с ирландскими и шотландскими и рок-музыкой. Очень скоро после этого, бас-гитарист Fairport Convention Эшли Хатчингс (Ashley Hutchings) собрал группу Steeleye Span вместе с приверженцами традиционной британской фольклорной музыки, которые хотели попробовать усилить свою музыку электронными инструментами, а позднее непосредственно элементами рок-музыки.

    Это, в свою очередь, породило другие варианты: самостоятельно развивавшийся английский фолк-рок группы Albion Band и некоторые сольные работы Ронни Лейна (Ronnie Lane), и более плодовитое течение кельтского фолка, сочетающее элементы традиционной музыки Ирландии, Шотландии, Корнуолла и Бретани. По крайней мере, в первой половине 1970-х гг, кельтский рок стоял ближе к фольклорным корням, основываясь на использовании традиционных мелодий кельтской скрипки и губной гармошки, а также традиционных вокальных стилей, но дополняя музыку характерными року приемами.

    Современный фолк-рок

    В более широком смысле, фолк-рок включает появившиеся позднее музыкальные жанры и движения, испытавшие влияние фольклорной музыки в англоговорящем мире и, в меньшей степени, во всей Европе. Как и для любого жанра, для фолк-рока трудно определить четкие границы. Фолк-рок может склоняться и в сторону фолка, и в сторону рока в использовании музыкальных инструментов, стиле, особенностях вокального исполнения и выборе материала для музыки. В то время как корни фолк-рока находятся среди музыки белого англоговорящего населения Северной Америки, не существует четкого разграничения того, фолк-музыку каких культур следует считать повлиявшими на него. Термин Фолк-рок обычно не применяется для характеристики рок-музыки основанной на блюзе или другой афроамериканской музыке (кроме той, которую «продвигают» сторонники возрождения фолк музыки), также как не применяется к рок-музыке каджунов, ни к музыке (особенно после 80-х гг.) не европейской фолк-культуры. Эти стили обычно классифицируются как «мировая музыка» (англ. world music).
    К современному фолк-року относятся такие группы как Aaron Sprinkle, The Tossers, The River Bends, One Star Hotel, Tegan & Sara и другие.

    Исполнители фолк-рока

    Все перечисленные далее группы и музыканты содержат в своей музыке одновременно значительные элементы фолка и рок-музыки.

    Исполнители и композиторы

    Некоторые исполнители и авторы песен четко ассоциируются с фолк-роком. Среди тех, кто начинал творчество с фолк музыки, а позднее включил в нее элементы рока:
    Леонард Коэн (Leonard Cohen)
    Донован (Donovan)
    Джон Денвер (John Denver)
    Боб Дилан (Bob Dylan)
    Йони Митчелл (Joni Mitchell)
    Брюс Спрингстин (Bruce Springsteen)
    Эса Пакаринен (Esa Pakarinen)
    Фил Окс
    Ричард Томпсон (Richard Thompson)
    Алан Стивелл (Alan Stivell)
    Джеймс Тейлор (James Taylor)
    Шон Филлипс (Shawn Phillips)

    Кроме них, другие музыканты (обычно из более молодого поколения) в большей степени начинали смешивать элементы рока и фольклора с самого начала карьеры:
    Джоната Брук (Jonatha Brooke)
    Джим Крок (Jim Croce)
    Нил Янг (Neil Young)
    Джиллиан Велч (Gillian Welch)
    Джоэл Спрейберри (Joel Sprayberry)
    Мэтт Коста (Matt Costa)

    Другие фолк-рок группы

    Канадские группы Spirit of the West и Great Big Sea связывают со звучанием фолк-рока характерного оригинальному североамериканскому фолк-року.
    The Picts (Шотландия)
    The Duhks (Канада)
    Energy Orchard
    Viikate (Финляндия)
    Garmarna (Швеция)
    Gordon Giltrap
    The Grapes of Wrath
    Great Big Sea (Канада)
    Gordon Lightfoot
    Gundula Krause
    Sufjan Stevens
    Kazuki Tomokawa (Япония)
    The Levellers
    Roaring Jack (Австралия)
    Ruby Blue
    Runrig
    Spirit of the West
    Weddings Parties Anything (Австралия)
    Энди Уайт (Andy White) — певец и композитор
    World Party
    Spiral Dance (Австралия)
    The Bedridden (Австралия)
    Los Jaivas (Чили)
    Andre Pannenbaecker (Германия)

    Русскоязычный фолк-рок

    Русскоязычный фолк-рок чаще всего основывается на традиционной славянской фольклорной музыке и песнях, а также часто копирует или развивает традиции кельтского фолк-рока. Также как в англоязычном фолк-роке, нередко возникают трудности с классификацией тех или иных групп или исполнителей, а также с отнесением их к фолк-року. Например, группа Рада и Терновник смешивает элементы психоделической, этнической, рок-музыки и др. Далее перечислены известные русскоязычные рок-группы исполняющие фолк-рок или содержащие его в своем творчестве.
    Митя Кузнецов [1]
    Разнотравие
    Внуки Святослава[2]
    Башня ROWAN[3]
    Ва-Та-Га[4]
    Рада и Терновник[5]
    Тролль Гнёт Ель[6]
    Мельница[7]
    Канцлер Ги
    Сауроныч
    Reelroadъ[8]
    The Dartz[9]
    Mervent[10]
    Telenn Gwad[11]
    Наследие Вагантов[12]
    Сильфы[13]
    Видеть Пчелу[14]

    в ответ на: Интересное о философах #1278
    mara
    Участник

    Я,допустим тока недавно узнала,что Ницше писал музыку,а также и стихи.
    Вот коечто из того,что он писал:

    Мудрость

    Череп!
    Мудрость глядит из зияющих впадин глазных,
    Тихо гниющая лобная кость говорит без тумана:
    Нет наслаждения правдой в волненьях пустых,
    Нет красоты и ума вдохновений в пожаре обмана.

    Ряд обнажённых зубов, искривлённых тоской,
    Грустно смеётся над тем, что мы славим и нагло позорим…
    Избранных эта насмешка зовёт на покой
    Без упоения призрачным счастьем, иль видимым горем…
    Правда — в недвижном одном замираньи, в гниеньи одном!
    Тайна — нирвана; получит блаженство в ней ум безнадёжно-бессильный…
    Жизнь — есть святое затишье, покрытое сном…
    Жизнь — это мирно и тихо гниющий от света могильный
    Череп.

    Из дневника

    Век суждено мне бороться,
    Жить не могу без борьбы;
    Видно, как в песне поётся,
    Мне не уйти от судьбы.
    Если враги все убиты,
    Снова хочу воскресить
    Тех, имена чьи забыты,
    Чтобы их снова убить.
    Страшно: боюсь, посмеётся
    Злобно над сердцем судьба:
    Биться с собой мне придётся,
    Резать себя, как раба.

    Из дневника

    По тихим, чуть видным дыханьям впавшего в сон океана,
    Взяв небо единой защитой, как прежде, плыву я в челне одиноко…
    И в сердце моём так тоскливо, так страшно гнетёт меня старая рана,
    Но чу! Океан пробудился, сочувствуя горю и мукам пророка.
    Из памяти властной встают, как морские седые туманы, гробницы
    И тени подходят ко мне, среди них я и горе своё узнаю, отдохнуло
    В могиле недолгой оно и опять на меня устремило зеницы.
    И снова напрасной, неконченой битвой на дряхлое тело дохнуло,
    Опять зародилася мысль и забилось усталое сердце тревожно,
    И трепет его достигает опять до пророчески-внятного слуха,
    И снова я верю, что битва, свирепая битва со тьмою возможна.
    О, гневная, ясная мысль, воскрешённая злобной и мрачною казнью,
    Зачем ты меня окрыляешь надеждой и к свету стремишься так жадно?!
    Тебя я боялся, но тяжко страдал и томился от этой боязни,
    И ты появилась, мученья смягчились — в душе же темно, не отрадно…
    Я снова чего-то страшуся, иль час мой не пробил желанный и снова
    Я путь потерял навсегда, не достигнув того безмятежного края,
    Где мысли свои и мученья я мог воплотить бы в бессмертное слово,
    Величие духа, свободу и тайны всего мирозданья умом сознавая?

    Одинокий.

    Каркают мрачно вороны
    В город летят на ночлег…
    Скоро посыплется снег…
    Счастлив, кто родины стоны
    Чтит и имеет ночлег.

    Долго стоишь ты в раздумье,
    Горестно смотришь назад…
    Чувства в душе говорят:
    Холод и… в путь! О, безумье!
    Нет, не вернуться назад…

    Мир — это двери; тревожно
    Входят посредством дверей
    В сердце пустынных степей…
    Жить и дышать невозможно,
    План не понявши дверей

    Вот ты стоишь одинокий…
    К небу стремишься, как дым ..
    Будешь ты вьюгой казним:
    Путь пред тобою жестокий,
    В высь ты стремишься, как дым.

    Каркай же, птица пустыни!
    Смерть, приноси свой венец!
    Спрячь свое сердце, глупец.
    Сердце распутной рабыни …
    Смерть, приноси свой венец!

    Каркают мрачно вороны,
    В город летят на ночлег…
    Скоро посыплется снег …
    Счастлив, кто родины стоны
    Чтит и имеет ночлег!

    Счастье.

    Счастье-добыча…
    Мы его так любим,
    Счастье очень близко, но не так уж близко,
    Чтоб к нему возможно было прикоснуться…
    К нам оно стучится, но войдет не сразу,
    Постоит немножко…
    Скажет: „завтра, завтра
    Я вас обласкаю, только не сегодня»…
    А поймать насильно счастье невозможно —
    Счастье очень хитро: все тенета видит,
    И владеть насильно счастьем грех великий,
    Но насилье это кто ж грехом считает!

    К Идеалу.

    Никто не дорог мне, никто мне стал не мил,
    Как я узнал тебя, возлюбленная тень!
    Душой моей владеть тебя я допустил-
    Ты стала тем, я стал похож на тень.
    И только глаз тебя не видит и бранит,
    Не признает тебя мой старый скептик—глаз…
    Ах, этот глупый глаз! Как сердит этот глаз!

    Одинокая любовь

    Одинокий колос, колос, а не нива,
    И любовь к подруге, страсть, а не любовь;
    Называть любовью страсть несправедливо,
    Кровь угасит мысли, мысль угасит кровь.
    Даже чувство дружбы как-то сиротливо —
    Я любить желаю всех, иль никого;
    Одинокий колос, колос, а не нива —
    Дружба недостойна сердца моего.
    Я всегда чуждаюсь страстного прилива —
    Чувство к одному я прогоняю прочь —
    Одинокий колос, колос, а не нива —
    Дружба, сладострастье есть не день, а ночь.
    Мне противны звуки одного мотива,
    Полюбивши друга, я забуду всех —
    Одинокий колос, колос, а не нива…
    Дружба над любовью есть глубокий смех.

    Презренье

    Если ты презираешь себя,
    То гордишься собою ты вечно,
    Так огонь пожирает, губя
    Всё без жалости, что ж человечно
    Не погибнешь шутя и беспечно.
    Презирая себя, я всегда
    Уважаю за это мышленье…
    Презирать и не мыслить беда, —
    Расточать же разумно презренье
    Подвиг в жизни мирской без значенья.
    Красота

    Чтоб совершить преступленье красиво
    Нужно суметь полюбить красоту.
    Или опошлишь избитым мотивом
    Смелую мать наслажденья, мечту.
    Часто, изранив себя безнадёжно,
    Мы оскверняем проступком своим
    Всё, что в могучем насилье мятежно,
    Всё, что зовётся прекрасным и злым.
    Но за позор свой жестоко накажет
    Злого желанья преступная мать,
    Жрец самозванцам на них же покажет,
    Как нужно жертвы, красиво терзать.

    Дождь.

    Беспрерывно гром протяжный
    Над землей шумит…
    Дождь идет не уставая
    Первый день — с утра.
    Как педант он разболтался,
    Нет конца словам…
    День успел едва проснуться
    И в окно взглянуть,
    Как уж дождь без перерыва
    Начал мне вещать:
    „Все так мелко, все ничтожно,
    Жизнь вся — суета».

    заря.

    Природа проснулась, умылася солнечным светом.
    Все полно так неги, все дышит невинным приветом…
    Как злое виденье мерещится полдень вдали.
    Я медлить не буду: за счастьем пока не пришли
    Луна и блестящая звезды, метель и морозы,
    Пока не сгубило познанье наивные грезы…
    Плод — сердце мое и, как плод оно тотчас замрет,
    Как только вблизи его ветер холодный вздохнет.

    Дерево осенью.

    Я отцвело… Плоды созрели
    Я погрузилось в сладкий сон…
    И как глубок, как тих был он,
    Но вы, глупцы, вдруг налетели,
    Трясли меня и все шумели…
    О, не ужель нельзя сначала
    Медведю с хоботом слона?
    Меня бы пробудить от сна!
    Я все б от гнева задрожало
    И вас плодами забросало.

    ПИНИЯ И МОЛНИЯ.

    Я выше животных, я выше людей,
    Скажу и никто не услышит речей.
    * * *

    Стремясь к облакам, я росла одиноко.
    Поэтому выросла так я высоко.
    * * *

    Я жажду… Небесного жажду огня,
    Чтоб он поразил, уничтожил меня.

    Гимны дружбы.

    Утро промчалось и полдень
    Мучит нас огненным взглядом;
    Сядем под тенью деревьев,
    Будем пить гимны в честь дружбы:
    Дружба была нам зарею и
    Будет и нашим закатом.

    “О человеческом, слишком человеческом”.

    I.

    C тех пор, как книга эта
    Взошла на ниве мысли,
    Тоска и стыд тревожат
    Меня не уставая.
    И муки не смягчатся,
    Пока не расцветет
    Подобное растенье
    Роскошным, пышном цветом…
    Теперь уж я вкушаю
    То счастие и следом
    Иду за тем, кто выше
    Меня, моих творений:
    Он жатвой насладился,
    Любуясь урожаем
    Своих бессмертных мыслей.
    * * *

    Где воздух райский, где Сорренто?!
    Благоуханья не слыхать…
    Повсюду холод, глушь и горы,
    Сиянье солнца без любви…
    Да, узнаю я в книге этой
    Одну лишь часть моей души,
    А часть прекрасную святую
    Я отдаю в награду этой,
    Кто был мне в жизни беспросветной
    Подругой, матерью, врачом.
    * * *

    Я отнял веру у тебя в добро и идеал,
    Но книгу эту я, любя, Тебе, мой друг, послал.
    Я поклоняюсь ей… Я чту
    Все в ней, что написал.
    Её возвел я, как мету
    Богов, на пьедестал.

    Воля

    Из тихой пристани отплыл я одиноко,
    Для гроз и бурных волн, о жизни океан?
    Я смелый мореход и путь держу — далёко,
    Но светоч истины несу я так высоко,
    Что довезу его до грани новых стран.
    Из тихой пристани отплыл я одиноко.
    Мой парус — мысль моя, а кормчий — дух свободный,
    И гордо мой корабль плывёт по лону вод,
    И голос совести, стихии благородной,
    Спасёт, спасёт меня: я с силою природной
    Один иду на бой, и океан ревёт…
    Мой парус — мысль моя, а кормчий — дух свободный…
    И любо биться мне с противником ужасным,
    Свободу чую я в хору крылатых бурь,
    И не гадаю я: в бою ль погибну страстном,
    Иль с истиной святой в объятии прекрасном
    Увижу новых стран волшебную лазурь.
    И любо биться мне с противником ужасным.

    Полночь

    Мне душно… Пропасть время поглотила…
    Не умерщвлён ли я бесстрастной тишиной?!
    Земля мертва, как будто, все могила
    Насильно отняла, что билося со мной.
    Сон или смерть?! Потухшими глазами
    На всё глядит луна, печальна, как мертвец,
    И есть ли жизнь на ней, объятой небесами?
    Сатурн надел на всё забвения венец!
    Быть может, умер я и взор мой — привиденье,
    И странствует душа в неведомых мирах,
    В ней всё слилось — и вечность и мгновенье,
    И мрак, и свет — в один безумный страх.
    Нет, я дышу; я чую сердце живо,
    Я слышу мира вздох, он вырвался, как луч,
    Полночный час смеётся так игриво
    И говорит, как мир таинственный могуч.

    Из дневника

    Для мук раскаянья мне дайте преступленья,
    Иль я умру от грозной пустоты…
    В груди моей темно, как в капище сомненья,
    Где язва — мысль и жадный червь — мечты.
    Не осуждай меня, мои порывы злости:
    Я раб страстей и грозный бич ума…
    Душа моя сгнила, и вместо тела — кости…
    Не осуждай! Свобода есть тюрьма.
    Для мук раскаянья мне дайте преступленья
    Иль я умру при свете тёмных туч…
    В моей крови кипит безумство озлобленья,
    Дыханьем жжёт коварный демон-луч.

    Рабы

    Я надел добровольно вериги,
    Стал укором проклятой семье…
    Жизнь, как пошлость бессмысленной книги,
    Я отбросил: подобно ладье
    Я плыву по беспутному морю,
    Без сочувствия счастью и горю.
    Нет спасения в косности мира
    Безнадёжных и жалких рабов…
    Есть остатки с безумного пира
    Я не в силах… О, сколько умов
    Ожидающих тщетно свободы
    Погубили безмолвия годы.
    Рабство хуже кошмара и казни,
    Жизнь под гнётом оков — клевета!
    В сердце львином смиренной боязни
    Нет и не было… Мысль — суета.
    В царстве силы, где внешность пророка
    Обвиняет за дерзость порока.
    О, исчадие тьмы безнадёжной!
    Вы не звери, вы хуже — рабы!
    Ваши души во тьме безмятежной
    Спят в цепях. Лишь удары судьбы
    Вас разбудят, как рёв океана,
    В час величья грозы — урагана.
    Лицемеры! Зачем Вам пророки?
    Злой мороз ненавидит цветы! —
    Вы — позорно и нагло жестоки
    К проявленью свободы… Мечты,
    Умертвите вы рабским дыханьем,
    Заразивши пророков лобзаньем.

    Страсть

    Чувственность загубит
    Все ростки любви…
    Страсть любовь забудет,
    Вспыхнет пыль в крови.
    Ты мечтою жадной
    Юности не тронь,
    Иль огонь нещадный.
    Чувственный огонь
    Мужество расплавит
    В пламенной крови,
    Пепла не оставит
    От твоей любви.

    в ответ на: Уже история… #1500
    mara
    Участник

    Да,это тока мне трудно обойтись без компа и нета хотя-бы день,прям зависимость какая-то.Не знаете как это лечить?

    в ответ на: Как буедем его делать? #1109
    mara
    Участник

    Да ладно,отдыхайте,пока есть такая возможность,а чердак еще и надоесть успеет. Осталось и так совсем немного времени.
    Место встречи изменить нельзя…

    в ответ на: Фотографии учасников форума #1047
    mara
    Участник

    в ответ на: Уже история… #1497
    mara
    Участник

    Создается впечатление что все вымерли,а я последний оставшийся в живых пользователь…

    в ответ на: Как буедем его делать? #1107
    mara
    Участник

    Все вроде хотели попасть на чердак, и зависли.Вобщем если желающие остались можно в пятницу в часиков 12,это вроде и не рано и не поздно.А у кому не подходит, предлагайте свои варианты.
    Либо не стоило всего этого затевать.

    в ответ на: Как буедем его делать? #1106
    mara
    Участник

    Чердак работает с 10-ти до 15-ти.

    в ответ на: Что читаем #1145
    mara
    Участник

    Недавно прочитала *Обитаемый остров*,Стругацких,мне понравилось,а сейчас оказывается по ней фильм снимают.
    Любителям жанра,советую.

    mara
    Участник

    1-го сентября собирают только 1-й курс(но и все желающие могут поприсутствовать),остальные, 3-го в понедельник.

    в ответ на: Как буедем его делать? #1104
    mara
    Участник

    Ну тогда надо определится с днем.
    Я допустим могу в пятницу,не раньше.Но вы можете и пораньше собратся.

    в ответ на: Как буедем его делать? #1101
    mara
    Участник

    Еще есть желающие?

    в ответ на: О музыкальных предпочтениях #883
    mara
    Участник

    Я утрирую.

    А ЭМО,это готы,которых мама не отпустила на кладбище…

Просмотр 15 сообщений - с 1,051 по 1,065 (из 1,104 всего)