mara

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 1,104 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Попсовое кино #5007
    mara
    Участник

    «Чернила (Ink)» 2009

    Рецензия:

    Стандартная идея, заезженная многими фантастами, а именно взаимодействие параллельных измерений и блуждание по снам, в этом фильме предстают в новом свете. По мнению Джэймина Винанса (Jamin Winans), режиссера и сценариста картины, сны, которые мы видим, это не просто физиологический процесс, не результат работы мозга в период отдыха, а рассказанные нам истории. Оказывается, когда мы спим, к нам являются создания из параллельного измерения, ответственные за образы в наших снах: сказочники приносят приятные сны, демоны – кошмары и каждая сила стремится переманить спящего на свою сторону. Такое явное деление противоборствующих сторон на «светлых» и «темных» уже в первые минуты просмотра начинает вызывать ощущение «deja vu», поскольку и спецэффекты и идея древней борьбы очень сильно напоминают смесь «The Matrix» и «Ночной дозор».

    События в картине развиваются с такой скоростью, что динамичнее может быть только фильм «Останься», в котором динамика достигается игрой в вопросы и ответы. Кстати, оба фильма напоминают друг друга процессом переключения внимания зрителя. Единственное отличие — в качестве спецэффектов. Если «Останься» заставляет смотреть в экран все время, пока длится запись, сглаживая переходы и оставляя главного героя постоянно в кадре, то «Чернила» резко скачут между несколькими основными персонажами, постоянно норовя прыгнуть куда-то в сторону. Кроме того, эффектная черная изолента, зеркала и занимающие большую часть времени съемки заброшенных складов или трущоб, сразу дает понять: бюджет фильма минимален.

    Тем не менее, с таким ограниченным бюджетом, картина вполне может претендовать на рейтинговые места. И это вполне объяснимо. Прекрасная работа оператора и мастерское управление светом, четкие и в нужное время задействованные переходы спецэффектов, не только спасают картину, но и заставляют присмотреться к ней повнимательней. А чего стоит эффект «круги на воде», в эпизоде с попыткой маленькой Эммы, которую играет Квинн Ханче (Quinn Hunchar), достучаться до обитателей города. Да и не оставляющие Криса Келли (Chris Kelly), играющего роль Джона, отца Эммы, безуспешные попытки проснуться, определить, где явь, а где сон, поданные в фильме как звуковые и зрительные образы, тоже притягивают взор к экрану. И, несмотря на то, что батальные сцены очень сильно напоминают ту же «The Matrix», как цветовым оформлением, так и составом участников, все окупает пробирающий до костей монолог Проводника в середине фильма, особенно после наглядного представления прерывистости цепочки целей и чувств человека. Что уж тут говорить о самой игре актеров. Крис Келли (Chris Kelly) выложился полностью: в те краткие моменты, когда он появляется на экране, очень трудно оторвать взгляд от его эмоциональной игры. Но просто великолепно сыграла Квинн Ханче (Quinn Hunchar), умудрившись передать всю гамму эмоций маленького ребенка только выражением глаз.

    Особенно стоит отметить работу композитора. Как ни странно, но им также является Джэймин Винанс (Jamin Winans), сумевший найти тот единственно верный музыкальный стиль и мелодию, которые практически без пауз звучат в продолжение всего фильма, очень красиво переплетаясь с так же не смолкающим речитативом Проводника «один-два-три-четыре-один-два…»

    В целом фильм можно рекомендовать для семейного просмотра парам с детьми среднего школьного возраста, поскольку он содержит в себе все элементы сказки: завязку, кульминацию, превращение и развязку и четко дифференцирует добро и зло.

    Егор Синельников.

    Кажется я его здесь скачивала: http://rutor.org/torrent/31765/chernila_ink-2009-bdrip-1080r

    в ответ на: Творческая реализация. #5076
    mara
    Участник

    @Solarwind wrote:

    Тогда мне остается лишь потерпеть сокрушительное фиаско. Кроме инородного языка других способов о чем-то сказать у меня нет — с картинками как-то не сложилось. Разве что как-то так: :fac6: — «немыслимо усидеть на месте».

    Ну, что значит «немыслимо усидеть на месте» в обще, я себе конечно представляю вполне красочно, непонятно другое, как это с творчеством связано?
    Может имеется ввиду, что человек, или иное какое то существо не может долго заниматься одним и тем же делом, и вот его клинит с одного на другое «творчество»?

    Нет, без более-менее однозначного определения творчества довольно сложно о нем и о его производных рассуждать.
    С настоящим на первый взгляд все довольно просто, вот оно настоящее, и словами не описать… не знаю, может и с творчеством так…

    в ответ на: Vkontakte #5079
    mara
    Участник

    @AndreyKi wrote:

    Аго, особенно если э тот путник толпы девушек, а ты — Олег Ковальчук.
    Эта программка, кстати, может выступать в роли антивируса в отношении некоторых вирусов, блокирующих доступ к вконтакте, а также другим сайтам. Достаточно нажать кнопочку «Вкл» — все очень просто.

    Понятия не имею кто этот загадочный юноша, но видимо у него большие проблемы со своим «я», правда мне до этого нет никакого дела, и речь в обще не об этом, или не совсем об этом.
    Эта социальная сеть( и не только эта) сродни новому психическому отклонению, с утратой многих человеческих функций, ну да ладно, это меня тоже особо не волнует…Поэтому было бы здорово наоборот создать вирус, который бы нафиг выводил из строя различные виды семейства контактных, типа сектора, только в локальном масштабе.

    в ответ на: Творческая реализация. #5072
    mara
    Участник

    @AndreyKi wrote:

    Ну вот, опять… )))

    Видимо мне этого не понять…Тогда зачем «я» и «не я»?

    И в таком случае, исходя из твоего определения получается что, творческая реализация — это деятельность, направленная на «не себя» либо «себя», с целью его изменить согласно теперешним своим убеждениям.( то есть убеждениям «себя»). Какое то мутное определение получается, что значит изменение себя, и не себя? Деятельность направленная на изменение — это канешно великое творчество, но нельзя ли по конкретней?

    в ответ на: Попсовое кино #5006
    mara
    Участник

    Переписывая Бетховена / Copying Beethoven ( 2006 )

    Год выпуска: 2006
    Страна: Венгрия, Германия, США
    Жанр: Драма, Исторический
    В ролях: Эд Харрис, Дайан Крюгер, Ральф Риак, Матьелок Гиббс, Билл Стюарт, Ангус Барнетт, Виктория Дихен, Файллида Лоу, Мэттью Гуд, Габор Бохус и др.
    Описание: Студентка Венской консерватории Анна Хольц, став ассистенткой великого композитора Людвига Ван Бетховена, помогает ему в работе над Девятой симфонией. Перенося на нотную бумагу музыку Бетховена, Анна попадает в сложный и удивительный мир композитора, в котором вдохновению сопутствуют мучительные страдания. Девушка делает попытку выйти замуж за давнего поклонника и уехать из Вены, но в конце концов понимает, что её судьба навсегда связана с Бетховеном…

    в ответ на: Творческая реализация. #5070
    mara
    Участник

    @AndreyKi wrote:

    Это значит, что я рекомендую тебе прекратить постоянно противопоставлять себя обществу и говорить что-то типа: «няняняня мне все пофиг главное чтобы мне нравилось, я вас не слушаю чебуреки кушаю». Тем более, что тема не о том. А если в целом, то мне даже понравилось.

    Ага, ты такая взрослая девочка, а все играешь в куклы, пора играть в людей, они ведь живые так интересней. Это и правда не по сабжу, но я никому себя не противопоставляю, и тем не менее главное чтобы мне нравилось. А что мне должно нравится, то что нравится всему обществу, почему? У меня что своего вкуса не может быть? Да да, вкус порождает тоже общество, но если с большой бутылки с водой разлить ее в разные стаканы, это уже будет не одна и та же вода, хотя источник был один.
    Общество все порождает, но только на начальном этапе. Тоже мне экзистенциалист…

    @AndreyKi wrote:

    творческая самореализация — это деятельность, направленная на внешний либо внутренний мир с целью его изменить согласно теперешним своим убеждениям.

    Слава психотерапевтам!
    Так вот разграничение внутреннего и внешнего мира это как?

    в ответ на: Vkontakte #5077
    mara
    Участник

    Ага, если вы настолько неискренние не то что перед собой, а и перед другими, что не можете честно объяснить «правильную» дорогу заблудившемуся путнику.

    в ответ на: Творческая реализация. #5068
    mara
    Участник

    @Solarwind wrote:

    Развитие — потому, что технологии все меняют. Некогда сакральное делают общедоступным. А вот если бы у предыдущих поколений действительно учились — вряд ли кому-то в голову пришло бы изобретать велосипед. Такой порыв как раз вытекает из невежественности. Потому и вероятность роста пренебрежительно мала. Эти люди так и останутся на своих велосипедах, разве что иногда будут менять катафоты.

    Ну тогда наверно изменение. @Solarwind wrote:

    А многие попадают под категорию «немыслимо усидеть на месте», но вот настоящее «немыслимо жить» — все же редкость.

    Честно не совсем понимаю, или совсем не понимаю, что значит «немыслимо усидеть на месте»?
    И как это соотносится со «немыслимо жить»?
    Нужен переводчик, а то, с инородной речью у меня часто возникают недоразумения, во всяком случаи если она не в картинках.

    @AndreyKi wrote:

    Ну сколько можно? — не пора ли вырастать из этих штанов?

    Вырасти? Из…что-бы это значило…?

    в ответ на: Творческая реализация. #5064
    mara
    Участник

    @Solarwind wrote:

    Об этом сейчас думают даже офисные клерки. Всем и везде ее подавай — творческую реализацию. Видимо, развитие технологий и всякое прочее развитие дало этому делу зеленый свет.

    Интересно почему, именно развитие?

    @Solarwind wrote:

    Но что получается на практике? По-мойму, ничего выдающегося. Есть множество жанров и множество сфер, которые ютят под своим крылом огромный поток бездарности, скрывающийся за своеобразностью. Вот и к чему такая реализация? Многим людям хочется прыгнуть выше головы. И они в сотый раз изобретают велосипеды, создают совершенно нецелесообразные вещи, о которых им было бы просто достаточно подумать внутри себя да и забыть.

    Вижу две стороны медали, то, что людям хочется прыгнуть выше головы, это не так уж и плохо, это даже хорошо, вопрос в другом, правильный ли путь для этого будет выбран…а так же цели и средства достижения. С нецелесообразностью все не так просто. Если это нецелесообразно для общества, государства, им же хуже, но если и для самого человека, тогда да смысла нет. Но если человек пытается что-либо создать, естественно он может учится у предыдущих поколений и изобретать велосипед,(кроме того для себя он его создает впервые) до поры до времени, пока не вырастет, если нет, тогда тоже бессмысленно.

    @Solarwind wrote:

    Творческая реализация — это когда без нее жить немыслимо. Для досуга и развлечения лучше положится на другие вещи. К тому же необходим исключительный талант. Без этой искры гениальности, сколько бы человек не трудился и концентрировался — ну не сможет он собрать эту мозаику. Конечно, ничего ужасного в современном многообразии продуктов творческой деятельности вроде бы и нет.

    Если признание современного общества — это гарантия талантливости, гениальности и наоборот, к черту такая гарантия. Как формировалось это признание, на чем оно основывается? Большинство гениев, как показывает история были несвоевременны…
    И как тогда эту искру определить, кто ответить кто гений, а кто так пустышка?
    Если определение — это «жить немыслимо» боюсь под эту категорию подойдут многие…

    @Solarwind wrote:

    Но столько времени уходит на поиски иголок в стогах сена… Видимо, формула «спрос рождает предложение» в силе и здесь. Что ж, раз вкусы не переспорить, то остается только сокрушенно качать головой. Ave, мэйнстрим.

    Да действительно, время надо беречь, хотя бы как философскую категорию 🙂

    в ответ на: Проект "Философские стихи" #5080
    mara
    Участник

    КРУГЛЫЙ СТОЛ «ФИЛОСОФИЯ И ЛИТЕРАТУРА»
    Дата: 7 апреля (четверг) 2010 года.
    Место проведения: г. Симферополь (Украина, Крым).
    Подача заявок и тезисов: до 15 марта 2010.
    Поддержка: Философско-литературный сайт «АРГО» (http://argo-tavr.at.ua).
    Ответственные лица:
    • Руководитель проекта Шевченко О.К. ([email protected] [email protected] )
    • Координатор проекта Кабачевская К.В. ([email protected])
    Почтовый адрес: Кабачевской К.В., А/Я 1228 почта № 50, г.Симферополь, АР Крым, Украина, 95050
    Телефон для справок: Украина 095 520 44 03
    Вопросы, выносимые на обсуждение:
    1. Судьбы философской прозы и философской поэзии в мировых культурах.
    2. Философские конструкты в классической литературе Востока и Запада.
    3. Современная литература и философия: аспекты взаимодействия.
    Мероприятия:
    1. Подведение итогов конкурса «Философские стихи».
    2. Презентация юбилейного выпуска электронного филосфско-литературного журнала «Арго» (http://argo-tavr.at.ua).
    3. Обсуждение проекта коллективной монографии «Философия и литература в мировых культурах» (приветствуется конкуренция нескольких проектов, в связи с этим просьба всем заинтересованным лицам, выслать до 20 марта 2009 г. свое виденье монографии на адрес [email protected] или
    4. [email protected] ).
    Список вопросов выносимых на круглый стол и перечень презентаций открыт для Ваших предложений.

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ
    Встреча – при заранее известном времени приезда участников будет организованна встреча на ж/д вокзале г. Симферополя
    Проживание и питание – за счет участников круглого стола.
    Организационный взнос – непредусмотрен. Однако при возможности и желании, участники мероприятия могут добровольно пожертвовать любую, приемлемую для них сумму, на развитие круглого стола и его дальнейшее совершенствование. Деньги можно высылать почтовым переводом на адрес: Кабачевской К.В., А/Я 1228 почта № 50, г.Симферополь, АР Крым, Украина, 95050
    Экскурсионная программа – по договоренности с участниками круглого стола.
    Публикация – планируется бесплатная публикация сборника тезисов до начала круглого стола. Тексты присылать по электронному адресу [email protected] или [email protected] Текст до 7 тысяч знаков вместе с пробелами и списком использованной литературы, Шрифт Times New Roman, 12 размера, одинарный интервал. Правый верхний край — ФИО, ниже в квадратных скобках – город, по центру через один интервал – название. Отдельным файлом высылается авторская справка: ФИО, ученое звание, ученая степень, должность место работы, профессиональные интересы. Тексты присылать до 15 марта 2009 года. Тезисы принимаются на русском и украинском языках без аннотаций и ключевых слов.
    Приглашаем всех желающих, принять участие в проводимом круглом столе.

    в ответ на: Попсовое кино #5005
    mara
    Участник

    Наука Сна

    Информация о фильме
    Название: Наука Сна
    Оригинальное название: La Science des reves / Science of sleep
    Год выхода: 2006
    Жанр: фэнтази, комедия, мелодрама, драма
    Режиссер: Мишель Гондри
    В ролях: Гаэль Гарсия Берналь, Шарлотта Генсбур, Ален Шаба, Миу-Миу, Пьер Ванек, Эмма де Кон, Орелия Пети, Саша Бордо, Стефан Мецгер, Ален де Муайенкур

    О фильме:
    Стефан — замкнутый и застенчивый молодой человек, видящий невероятно изобретательные, причудливые и тревожные сны, то и дело угрожающие прорваться в реальную жизнь…

    Один из таких замечательных постмодернистских фильмов, там и абсурд и теория хаоса и «крошечная» машина времени, но это не основное, прелесть таких фильмов в том, что они дарят состояние «улыбки до ушей». Но конечно кому как, кто-то пишет в коментах к фильму: «нудный и отстойный фильм, пробовал смотреть два раза, не осилил.» что не удивительно в общем. Его наверно надо не столько смотреть, сколько чувствовать.

    в ответ на: Обмен интересными фильмами #3331
    mara
    Участник

    А еще его можно скачать в хорошем качестве, например вот здесь http://rutor.org/torrent/27567/car-2009-dvdrip

    mara
    Участник

    Библиотека сама по себе эзотерического направления, но в разделе философия много подобрано первоисточников, ссылки на скачивание прямые,книги в формате doc.

    http://www.rbyoga.ru/?action=show_books&grup=philosophy&id=4&query=

    в ответ на: Справедливость #5058
    mara
    Участник

    А если предположить, что это существо ( да простит меня Аристотель) совсем не полиглот, более того зная «свой» язык, оно лишь худо-бедно знает о существовании других, и кое-что из основных понятий каждого. И что получается? Общение то происходит, но понимание находится на таком исковерканном уровне, что соответствие только «случается», и то иногда. И на этом иногда, как на фундаменте строится «всеобщее» справедливое.

    http://www.magister.msk.ru/library/philos/shestov/shest19.htm

    в ответ на: Попсовое кино #5004
    mara
    Участник

    Wu ji

    «Эпоха древних распрей. Великие цари сражаются за сердце прекрасной принцессы и верховное господство над богатыми землями и миллионами жизней. Юный раб, наделенный даром «обгонять ветер», получает приказ спасти своего царя от гибели. Но судьба, предначертанная колдуньей, уготовила герою тяжелое испытание.

    Отважный раб защитит прекрасную принцессу, но убьет своего царя. И теперь впереди у героя суровый путь воина, на котором ему суждено сразиться за свою жизнь и за свою любовь, изведав все опасности и тайны своей великой судьбы.»

    Описание не совсем верное, но так даже интересней, сюжет конечно не выдерживает классической логики, но это уже лишнее, он и без того великолепен, впрочем как всегда, если за съемку фильма берутся такие страны как Япония, Корея Южная, Китай, при этом совместно…

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 1,104 всего)